среда, 21 января 2015 г.

Львов. Дневники с поездки...

Пару слов до самого интересного... Наконец-то я собралась с мыслями и написала этот пост. хотя написан он был давно. Ещё гуляя по Львову я писала заметки в телефон, собирая свои ощущения и впечатления. Хотелось хоть чуть-чуть прибавить контрастности фотографиям, немножко их отредактировать и только потом добавить их в блог... Но в этом была самая большая загвоздка! Фотографий очень много и хотелось многое показать и просто оставить в памяти именно на этих самых страничках моего блога. Я иногда пересматриваю моменты, перечитываю и это очень важно для меня. А сегодня как раз был такой волнительный день для меня, что я решила отвлечь себя, доведя до конца эту историю - поездку во Львов. Так что простите, фотографии не отредактированы. Оригиналы))

Поехали!

И это происходит со мной?? Иногда мне кажется, что меня считают странной, что я верю в чудеса, в разные необычные вещи. Но не смотря ни на что я и дальше продолжаю верить! И как только я в это сильно поверю - оно начинает сбываться! Словно в сказке! Да, и именно под новый год это стало происходить со мной с сумасшедшей скоростью! Любимая работа, путешествие и, казалось бы, совсем невыполнимые вещи оказались так близко! Успеешь - бери! Стечение обстоятельств или так и должно было быть,- возможно скажете вы. Но нет, я считаю это силой мысли, чудеса. Как из книги или фильма "Секрет". Стоит еще раз посмотреть. Это работает, если в это верить! Любая мелочь, примета, просто что-то само собой придуманное - может стать реальностью. Контролируйте свои желания - они могут сбыться! А я в который год подряд буду писать список желаний на новый 2015 год и верить, что всё это не просто слова на листе бумаги, а важные вещи! С новогодними праздниками!


29.12.2014 13:30
Часто мы чего-то желаем, но не уточняем в каких количествах нам это нужно. Так вот и в этот раз произошло то, чего не мог ожидать никто! Даже я! На днях я очень захотела снега на НГ и под очередной фотографией в инстаграме попросила всех читающих призвать к нам новогоднее настроение в виде снега. На следующий день были видны изменения и сила наших мыслей. Снег пошел, но когда я еду в поезде на другой конец нашей Украины уже больше суток и наш поезд УЖЕ опаздывает на 3 часа, но страх не в этом, а в том, что когда едешь 5 минут, а потом стоишь пол часа, потом снова медленно продвигаешься минут 7 и снова стоишь, но уже 2 часа, потому как видимость очень маленькая, рельсы засыпаны слоем снега, а сотрудники вокзала вручную расчищают стрелки лопатами, чтоб как-то проехать дальше. Сидишь, смотришь на это... Прислонившись к окну слышишь вьюгу. Вот откуда-то появился человек. Может он не выдержал ждать и решил идти пешком. Через десять минут его следов не видно. Никаких прогнозов нам не говорят. Когда поедим, когда приедем. Но, мы уже подъезжаем к нашему месту прибытия. Тут уже всё спокойно в отличии от нашего Днепропетровска. Говорят, там сантиметров 50 снега. Отгребают машины из снега. А в Одессе ещё веселее! Привет Вам из поезда!






30.12.2014 14:10
Приємні люди у Львові! Так, тепер хочеться розмовляти українською мовою хоча б тому, що до нас звертаються українською... Цікавий акцент, добрі очи, всі з радістю допомагають, підказують де що знаходиться... Приємно! Сидимо, чекаємо чай фрутовий з сирниками, справжний український борщ... Смачного!

30.12.2014 17:01
Вот мы и попали в сказку! В город, который я очень хотела приехать на новогодние, рождественские праздники. И вот мы тут! А с нами сказка! Соборы и церкви на каждом переулке, сувенирные лавки на каждом шагу, красивенные витрины с разных сторон! Пожалуй, мне не хватит 3-ёх дней, чтоб обойти всю красоту...
Я уже нашла несколько магазинчиков, в которые я просто обязана зайти и порадовать себя покупочкой (к сожалению так и не зашла в один из них)! И Рома даже смирился с этим... Очень тут всё красиво! С 5-ти вечера и до 10-ти вечера мы гуляли. Спасибо Максиму за чудесную экскурсию по Львову!







30.12.2014 23:16
А ещё мы побывали в армянской церкви. Дважды. Мне там очень понравилось! Узоры на стенах, атмосфера... Даже лучше, чем в наших. А может это всё армянская кровь?









А ещё экскурсия по Львову... Не скажу названия всех этих красивых мест. Их очень много! всё не запомнить...

Потёрли нос и загадали желание! Наш народ он такой! Главное верить!


Музей Аптека. Замечательное место! Старинные колбочки, препараты и прочее. Думала, что пройдём обратно этим же путём. По этому фотографий очень мало и все они плохого качества.








Керосиновая лампа больше меня!





Наш экскурсовод! Очень интересная девушка) и вид такой необычный)


 Как это, столько всего рассказала, а о кофейнях и не слова? Львов пропитан ароматом кофе, особенно когда заходишь в "Копальню кави"... Да, там кофе добывают из-под земли, возят в вагонетках, сами жарят... ооо. Какой аромат кофе! Хоть я и не поклонник пить кофе. Вообще его не пью. Но аромат обожаю... 





31.12.2014 17:34
Остались считанные часы, у кого-то минуты, а кто-то уже встретил Новый год! Этот год был для всех не безразличен... Много событий: хороших и не очень. Как я заметила, мы, люди, всё же умеем управлять своими желаниями! Давайте наполним новый год счастьем, радостью, миром, добром! Кстате, тут во Львове добрые и приветливые люди! С наступающим, мои хорошие!
01.01.2015 1:53
Ну вот и настал этот момент! Но честно признаться, я ожидала другого поворота событий... Пришли мы на площадь к ёлке и оперному театру... Да! Людей там собралось очень много! Мы не ожидали увидеть такое количество! Но как-то незаметно пришел новый год, без курантов, салютов. Только громкие вспышки всяких хлопушек (не знаю как они называются) выпускали подготовленные люди... Возгласы "Слава Украине" и прочие несколько раз выкрикивались молодыми людьми и поддерживались другими компаниями молодежи... Вроде хорошо! Все довольны, но Львов показался мне с другой стороны... Еще днём прилавки светились огоньками, оживляя город, люди метушились по улочкам. Теперь же вокруг (не имея в виду место возле ёлки) всё тихо, как будто где-то за городом, магазины с расписанными роллетами. Конечно, так как тут люди открытые и добрые - несколько человек по пути поздравили с наступившим новым годом! Такая мелочь, а приятно и улыбка на лице появляется, и не так чувствуется мороз... Праздничный стол был как у студентов, только по-праздничному: бутерброды с икрой и с лососем, чай... Без привычных салатов и прочих закусок (просто у нас не было кухни), зато не стояли у плиты пол вечера! Успели отдохнуть!







01.01.2015 18:32
Что ж... Не перестаю радоваться тому, что я во Львове! Как я и говорила, что вокруг столько красивых мест - глаза разбегаются! Хочется зайти в каждый магазин, кофейню, сфотографировать каждую красивую дверь... Огромное спасибо Максиму, что показал нам столько красивых мест! Вид с высокого замка на ночной город очень красивый! Я бы не раз туда пришла... Да и пока поднимешься - согреешься) Кстате, я очень замерзала всё это время во Львове. Там, говорят, повышенная влажность да и минусовая температура. Приходилось время от времени заходить куда-то и согреваться чайком, кофейком или просто рассматривать сувениры, разинув рот...

Ниже фотографии: Вид с Высокого замка



 Мы приведения)



А про дворик забытых игрушек это совсем другая история... Гуляли мы... И тут Максим повел нас какими-то непонятными улочками. Я бы сама не нашла это место и как оттуда вернуться в город тоже не нашла бы) В общем вечер, холодно.. И тут мы видим это... В полумраке виднеются различные игрушки. Не самого лучшего вида и состояния. На стенах старые фотографии, картины. Игрушки лежат везде. Мрачновато... Но интересно!
















Шли-шли.. Шли-шли... и тут видим много людей. Ну и тоже остановились) Оказывается, на этом доме в определённое время ездит паровозик из одной станции на другую и обратно. Ничего особенного, но интересно! Вот уж люди любят свой город и придумывают как завлечь гостей!



Подъём на Ратушу был тоже довольно впечатляющий! Правда несколько людей сказали нам, что очень тяжело и очень долго подниматься. Но не так всё плохо, как я себе это представила. Да, лестницы узкие. Когда одновременно кто-то спускается и поднимается - не совсем удобно идти, но это того стоит! В самом конце ожидала очень узкая винтовая лестница, по которой идти веселее всего! Зато какие виды открываются для тех, кто всё же дошел до конца! Вид на Львов с высоты днём тоже прекрасен! Центр города. Все достопримечательности на ладони. Людишки-муравьишки... Аж дух захватывает! Ещё хочу!!!










Ооо! Я поняла! Мой шарф - это моя борода! Ну а что? Вокруг меня два таких бородатых молодых человека))) Нужно соответсвовать...


 Этот механизм - рабочие часы на ратуше.


Простите за фото с ногами) Очень плиточка понравилась)

 
Ну и напоследок закончу несколькими фотографиями красивых дверей и витрин... Львов, ты прекрасен!

Карамельная мастерская



А ниже на фото пряничный магазинчик...




 Там щось цікаве!













Вот и конец! На вокзале всё и закончилось) Мы вернёмся ещё!
Спасибо, город, за гостеприимство!

P.S.: такой отчёт о поездке лучше, чем просто фотографии в альбоме на компьютере. Будет что вспомнить)
Спасибо всем, кто досмотрел до конца! Тут ооочень много фотографий!
И как-то совершенно случайно получилось всего-то ровно 100 штук в этой записи)

2 комментария:

  1. о Львов!! о Да!! я везде была где и ты, кроме дворика заброшенных игрушек...я конечно и не знала о таком..по фото жутковато хихи...а Вообще молодцы что выбрались!!! Побольше путешествуйте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, нужно путешествовать! Это и хорошее времяпровождение, и хорошие эмоции и впечатления! И просто красиво)

      Удалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.