четверг, 7 января 2016 г.

Волшебство? А как же!

А у вас тоже в какун новогодних и рождественских праздников возникает особое волшебное ощущение? Кажется, что всё вокруг наполняется чем-то определённо таинственным! У меня так, но в этом году, когда выходные дни выпали всего на 4 дня, с 31 декабря по 3 января, и особо разгуляться не было возможности, то приходится создавать настроение самостоятельно. А это ой как важно! Наполниться новыми ощущениями, силами и начать этот год с новыми мечтами! Собственно о них пойдёт речь в этом посте...

Чтоб поставить цели на год и помечтать мне необходимо настроить себя на правильный
лад. Начала я 31 декабря, когда выдался первый выходной после насыщенного месяца!!! Честно признаюсь, начала готовить на стол и вообще себя украшать только к концу вечера, а первую половину дня я получала удовольствие от оформления комнаты, в котором будет проходить застолье с друзьями) Ооо... ёлочка... огоньки... гирлянды... свечи и всё, что под руку попадало - всё становилось частью праздника! Частично комната смахивала на детский день рождения, но с другой стороны это была зона Нового года...


Всё в красно-зелёно-белых тонах. Нарисованный олень, гирлянды, шторы цвета шампанского... Я была довольна работой! И за эти половину дня оформления я отдохнула за весь месяц! Моё тело приобрело прилив сил, мысли стали светлее, настроение улучшилось)

Вот и пришло время подводить итоги года и ставить планы на новый год, который будет ещё лучше, насыщенней приятными моментами.

Вот уже третий год подряд я пишу планы на год (хотя раньше я тоже это делала, но забывала про список). За последние 2 года списки хранятся в тайном месте. И по окончанию года я всё больше и больше удивляюсь, что записанные мечты или желания сбываются. Может не сразу и не все, но половина точно сбылась. Притом когда что-либо происходило, я не помнила, что это было написано в списке и не выполняла специально. Само собой исполнялось! Разве не волшебство? Или кто-то посчитает меня глупышкой, которая верит в чудеса? Ну и пусть! А они ведь происходят! И тому у меня есть много примеров и доказательств, а там уж верьте или нет. Но можете попробовать сами! Только нужно следовать некоторым правилам... Минуточку терпения и все мои тайны будут раскрыты!


Прежде чем сесть писать список желаний, нужно немного подготовиться:

1. Я следую лунному календарю. Именно в новолуние нужно загадывать желания. Можно делать это каждый месяц, но на год лучше сделать в начале января желательно в первый день луны или успеть в волшебный период с 1 по 14 января. Каждый из этих дней наполнен особой волшебной силой! Не теряйте дни зря...

2. Узнав на какой день выпадает новолуние, а в этом 2016 году это будет 10 января - воскресенье, нужно эмоционально настроиться на нужную волну. Кому как удобнее: кто-то может посмотреть рождественский семейный фильм, кто-то испечь пряников ( #моямаленькаядетскаямечта ), кто-то завернётся в теплый пушистый плед с чашечкой ароматного чая или кофе возле ёлочки, мигающей цветными огоньками и слушая новогодние песни, а может стоит раскрепоститься и позволить себе танцевать от души? Прилив сил обеспечен!

3. Подготовить волшебные материалы для списка: всё только самое волшебное! Лист бумаги, ручка или прочий предмет для письма, можно всякие наклейки, блёстки или может вы сами что-то нарисуете...

4. Одно из сааамых важных - это верить в то, что пишешь! Писать в настоящем времени как будто у вас это уже есть. Сопровождая яркими представлениями желаемого.Эта картинка должна ярко и глубоко засесть в вашем подсознании. Тогда это начнёт работать. 

5. Желательно, по окончанию написания списка желаний, отложить его в дальний ящик, папку, но помнить где он лежит. Чем меньше он попадается на глаза, тем лучше. Не нужно зацикливаться на мечтах. Иногда они требуют нашего активнейшего действия, но в данном случае лучше забыть до следующего года.

Вот и всё! Главное настроиться и верить в чудеса... Искренне верить...

Пока фотографиравала, я обнаружила сохранённый листик из журнала, в котором рассказывается как правильно создать доску желаний. Показаны сектора и рассказывается что в каждом секторе должно находиться. По этим правилам я обновила свою доску желаний в прошлом году.


А ещё есть интересная техника Симорон, о которой я узнала совершенно случайно этим летом. Ко мне в инстаграмм добавилась интересная женщина katrin_herrington , на страничке которой столько интересных историй!!! Нет смысла пересказывать, лучше загляните сами) Читать лучше с первого (самого нижнего поста). Вот для удобства ссылка на её страницу, которую легко посмотреть с компьютера katrin_herrington

Если у вас есть дополнения или свои способы составления планов на год - поделитесь! Мне очень интересно! А вдруг среди вас есть единомышленники в этом деле? :)

P.S.: Да, с Новым годом и Рождеством Вас, дорогие мои! Этот год будет длиннее на 1 день. И пусть этот год принесёт всем вам 366 дней счастья, добра и благополучия. А ваш ангел хранитель оберегает вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.