среда, 26 июня 2013 г.

Решение моих проблем


Моя проблема состоит в том, что я не могу быстро принимать решения. Вот и сейчас. Я распыляюсь на всё, что мне нравится. Я изучаю разные виды творчества, новые техники работы с материалами, хочу всё и сразу! Но увы, на всё не хватает ни времени, ни сил. Нужно определиться, понять что нравится больше. Поставить цель и направляться к ней!

 

СТОП! Отдохни, переосмысли...
И тут мне знак!
На тренинге, который я сейчас прохожу, задание: "Создать портрет любимого покупателя", которое даёт мыслям одуматься: что я делаю, для кого, зачем... Казалось, что мой покупатель - это обычный человек, которому понравились мои работы, но оказалось все совершенно иначе! Мой покупатель - это особенный человечек, которому необходимо особое внимание, личный подход, ему нужен уют, тепло доносящееся через каждую работу.

P.S.: Чуть позже я допишу свою историю, адресованную Вам и возможно Вы найдете себя в ней :)


Создав портрет любимого покупателя, я поняла, что мне нужно изменить уровень моих работ. Что-то убрать, чем-то дополнить. Хотя смысл особо не поменяется.


 Пожив день с мыслью о моем будущем, о творческой деятельности, я решила, что нужно сузить мои рамки. Выбрать один-два основных вида деятельности, а остальное творить, создавать для удовольствия.
Создавать мыло ручной работы это интересное и приятное занятие. Ощущать, как твоим ручкам приятно держать полно витаминами и полезными маслами мыло, какой действие оно оказывает на кожу! Сплошное удовольствие видеть сияющую красивую кожу рук.

Руки женщины это святыня
Не страшны им порывы ветров
Не случайно они золотые
Руки женщины мудрость веков.
(Слова из песни)

Но... Мыло я уже отставила в сторонку и уже распродаю мыльные материалы. Так как поняла, что это не совсем то, чем я хочу заниматься. Ищу себя дальше, задавая всё больше вопросов своему внутреннему ребёнку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.