воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Подарки самой себе и фоторамки

За недельку решила порадовать себя всякими разностями. Этим летом я носила браслет из глиняных необычных бусин. Так им была довольна, но в один прекрасный момент он у меня неожиданно порвался. Я даже не поняла что произошло. И как оказалось море унесло 3 самые необычные бусины! Уже осенью я нашла и купила себе браслетик и бусы тоже с глиняными необычными бусинами.



А ещё я брежу в мыслях о винтажных рамочках! Таких пока у меня нет. Но скоро будут! Давно хочу! А пока только обрадовала себя зелёной и бежевой гипсовой рамочкой.

А сейчас сижу с потерянным голосом, смотрю на эти прекрасные рамочки и забываю о болезни.

А вообще я хочу сделать стену с семейными фотографиями. Для этого покупаю понравившиеся рамочки разных цветов и размеров. Уже накопился целый пакет (на фото ниже не все фоторамки). Дело осталось за малым: выбрать и распечатать удачные фотографии и разместить их на стене. И это всё тянется уже 4 месяца. :)


Когда моя сестра Алиса уезжала в лагерь летом, мы с мамой сказали, что к её приезду сделаем стену фотографий, но дело пока не доходит до этого.


Когда эту стену сделаем - я поделюсь фотографиями и с Вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.