понедельник, 14 апреля 2014 г.

Итоги седьмой недели и начало восьмой...

Вот и подошло время 8-ой недели из книги "Путь художника". Продвигаюсь, маленькими шажками, но продвигаюсь. Открывается много возможностей, но всё мешает моя лень. Сплошные отговорки. Но я с этим упорно борюсь.

Снова хочу солнечную весну!
Мало что успеваю сделать во время из заданий, но выполняю, даже если наступает уже другая неделя. Однако страницы пишу каждый день! Пусть даже уже не утро, а ночь. Как обычно у меня 23:54... где-то так. Но я не ложусь спать не написав страницы. Видимо я хорошо к ним подготовилась: отвела для них специальный блокнот, который сделала сама,в котором определённое количество страниц; для написания пользуюсь только одной ручкой -  больше нигде я ей не пишу. Создала такой набор, который не дает сойти с дороги.
А вот что касается заданий - не отвела время. К большому сожалению.

А в общем чаще стала замечать, что сталкиваюсь с синхронностью. От этого у меня появляется больше веры, надежды... Пытаюсь создать вокруг себя то, что я хочу видеть. Маленькими шажочками выстраивается эта картина.



Ну и что касается 8-ой недели: упражнения и задания.



        УПРАЖНЕНИЕ «РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ»
        Хотя мы редко улавливаем эту связь, многие из наших взрослых потерь напрямую связаны с тем, как нас воспитывали в детстве. Детям иногда говорят, что они ни на что не способны или, наоборот, что должны все что угодно делать с легкостью. Оба утверждения заводят ребёнка в тупик. Приведенные ниже вопросы нацелены на то, чтобы помочь вам распознать и расшифровать последствия вашего воспитания. Некоторые из вопросов могут совершенно не подходить к вашей жизни. Отвечайте все, что приходит в голову.
        1. Когда я был(а) маленьким(ой), папа думал, что мое творчество _________ И поэтому я чувствовал(а) себя _________
        2. Я помню, как однажды он _________
        3. Мне от этого было очень _________ и _________ Я всегда об этом помнил(а).
        4. Когда я был(а) ребёнком, мама говорила мне, что мои мечты _________________       
5. Я помню, что она советовала мне вернуться с небес на землю, напоминая о том, что ___________
        6. Я помню одного человека, который в меня верил. Это ___________
        7. Я помню, как однажды _________
        8. Мне от этого было _________ и _________ Я всегда об этом помнил(а).
        9. Все мои надежды стать творческой личностью рухнули, когда ________
        10. Печальный урок, который мне тогда преподала жизнь, был совсем не логичным, но я все ещё следую ему, а заключался он в том, что я не могу одновременно _________ и заниматься творчеством.
        11. Когда я был(а) маленьким(ой), то узнал(а), что _________ и _________ очень нехорошие поступки, которых мне нужно особенно остерегаться.
        12. Я вырос(ла) с мыслью, что творческие люди _________
        13. Учителем(льницей), который(ая) лишил(а) меня веры в себя, был(а) _________
        14. Мне говорили, что _________
        15. Я верил(а) этому учителю, потому что _________
        16. Наставником, который послужил мне хорошим примером, был _________
        17. Когда люди говорят, что я талантлив(а), мне кажется, они хотят _________
        18. Дело в том, что я с подозрением отношусь к _________
        19. Я просто не могу поверить, что _________
        20. Если я начинаю верить в свой талант, то непременно начинаю злиться на себя за _________, _________, _________, _________ и _________



        УТВЕРЖДЕНИЯ
        Следующие утверждения подтверждают ваше право заниматься творчеством. Выберите пять утверждений и поработайте с ними на этой неделе.

        Я талантливый человек.
        Я имею право быть творческой личностью.
        Я хороший человек и хороший писатель (художник, режиссер…).
        Творчество – это благословение, которое я принимаю.
        Мое творчество благословляет других людей.
        Мое творчество ценят.
        Теперь я теплее отношусь к себе и собственному творчеству.
        Теперь я щедрее отношусь к себе и своему творчеству.
        Теперь я делюсь своим творчеством более открыто.
        Теперь я принимаю надежду.
        Теперь я действую утверждающе.
        Теперь я принимаю творческое возрождение.
        Теперь я позволяю себе выздороветь.
        Теперь я принимаю помощь Бога на моем жизненном пути.
        Теперь я верю, что Бог любит творческих людей.





                      НЕДЕЛЯ 8.                                           ЗАДАНИЯ

        1. Поиск цели. Это упражнение может показаться вам очень трудным. Тем не менее позвольте себе его выполнить. Если вам придет в голову не одна мечта, а несколько, выполните упражнение в расчете на каждую из них. Просто рисуя себе мечту во всех подробностях, мы уже помогаем воплотить её в жизнь. Воспринимайте свой поиск цели как предварительный набросок той жизни, которую вы бы хотели для себя.

        Шаги:
        1. Назовите свою мечту. Именно так. Запишите её. «Если бы все было так, как я хочу, я бы очень хотел(а) быть…»
        2. Назовите конкретную цель, достижение которой для вас очень важно. На вашем эмоциональном компасе эта цель соответствует северу.
        (Имейте в виду: две женщины могут мечтать об одном и том же – стать актрисой. Для одной из них цель – статья о ней в журнале «Пипл». Эмоциональный центр её мечты – слава, она же – настоящий север. Для другой конкретная цель – хорошие отзывы о пьесе на Бродвее. Эмоциональный центр её мечты – уважение за сценическое мастерство, за творчество; уважение – настоящий север для нее. Первая актриса может быть счастлива, играя в «мыльных» операх. Второй понадобится сцена, чтобы её мечта сбылась. А на первый взгляд обе желают одного и того же.)
        3. Если бы все было так, как вы пожелаете, где бы вы хотели оказаться через пять лет следования вашей мечте и настоящему северу?
        4. В том мире, где вы сейчас живете, что можно сделать уже сейчас, в этом году, что продвинуло бы вас ближе к заветной мечте?
        5. Что вы могли бы сделать в этом месяце? На этой неделе? Сегодня? Сейчас?
        6. Опишите свою мечту (например, стать известным режиссером). Опишите её настоящий север (уважение и высшая степень самосознания, широкая аудитория). Выберите свой образец (Уолт Дисней, Рон Ховард, Майкл Пауэлл). Составьте план действий. Пять лет. Три года. Год. Месяц. Неделя. Сейчас. Выберите, с чего начать. Чтение этой книги уже начало.

        2. Новое детство. Кем бы вы стали, если бы получили идеальное воспитание? Напишите страницу о таком детстве вашей мечты. Чему бы вас научили? Могли бы вы теперь перевоспитать себя в этом направлении?

        3. Цветные схемы. Выберите цвет и напишите несколько предложений о себе от первого лица. («Я – серебряный, цвет высоких технологий и эфира, цвет грез и достижений, цвет полумрака и середины, я безмятежен…» Или «Я – красная. Я – страсть, закат, гнев, кровь, вино и розы, армии, убийства, похоть и яблоки». А какой цвет ваш любимый? Что у вас есть этого цвета? А как насчет целой комнаты? Это ваша жизнь и ваш дом.)

        4. Перечислите пять вещей, которые вам нельзя делать: убить начальника, кричать в церкви, гулять по улице без одежды, устраивать сцены, уволиться с работы. А теперь сделайте это на бумаге. Опишите, нарисуйте, сыграйте, сделайте коллаж. Затем включите музыку и изобразите её в танце.

        5. Поиски стиля. Перечислите двадцать вещей, которые вам хотелось бы сделать. (Может быть, те же двадцать, что и раньше, а может, уже другие.) Ответьте на вопросы, относящиеся к каждой из них:
        Это стоит денег или бесплатно?
        Дорого или дешево?
        В одиночестве или с кем-то?
        Связано ли это с вашей работой?
        Нужно ли для этого рисковать физически?
        В быстром темпе или в медленном?
        Для ума, для тела или нечто духовное?

        6. Идеальный день. Спланируйте идеальный день в той жизни, которой вы сейчас живете, пользуясь информацией, собранной выше.

        7. Идеальный-идеальный день. Спланируйте идеальный день в такой жизни, о которой могли бы только мечтать. Никаких ограничений. Позвольте себе быть и обладать всем, чем только душа пожелает. Идеальная работа, дом, круг друзей, интимные отношения, рост в вашем виде искусства – самые необузданные мечты.

        8. Выберите одну черту такого идеального дня. Позвольте себе реализовать её в жизни. Может, у вас пока не будет возможности переехать в Рим, но даже в давно запущенной квартире вполне по силам побаловать себя хорошо сваренным кофе с рогаликом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.