Вот и подошло время 8-ой недели из книги "Путь художника". Продвигаюсь, маленькими шажками, но продвигаюсь. Открывается много возможностей, но всё мешает моя лень. Сплошные отговорки. Но я с этим упорно борюсь.
Мало что успеваю сделать во время из заданий, но выполняю, даже если наступает уже другая неделя. Однако страницы пишу каждый день! Пусть даже уже не утро, а ночь. Как обычно у меня 23:54... где-то так. Но я не ложусь спать не написав страницы. Видимо я хорошо к ним подготовилась: отвела для них специальный блокнот, который сделала сама,в котором определённое количество страниц; для написания пользуюсь только одной ручкой - больше нигде я ей не пишу. Создала такой набор, который не дает сойти с дороги.
А вот что касается заданий - не отвела время. К большому сожалению.
А в общем чаще стала замечать, что сталкиваюсь с синхронностью. От этого у меня появляется больше веры, надежды... Пытаюсь создать вокруг себя то, что я хочу видеть. Маленькими шажочками выстраивается эта картина.
Ну и что касается 8-ой недели: упражнения и задания.
Снова хочу солнечную весну! |
А вот что касается заданий - не отвела время. К большому сожалению.
А в общем чаще стала замечать, что сталкиваюсь с синхронностью. От этого у меня появляется больше веры, надежды... Пытаюсь создать вокруг себя то, что я хочу видеть. Маленькими шажочками выстраивается эта картина.
Ну и что касается 8-ой недели: упражнения и задания.
УПРАЖНЕНИЕ «РАННЕЕ ВОСПИТАНИЕ»
Хотя мы редко улавливаем эту связь,
многие из наших взрослых потерь напрямую связаны с тем, как нас воспитывали в
детстве. Детям иногда говорят, что они ни на что не способны или, наоборот, что
должны все что угодно делать с легкостью. Оба утверждения заводят ребёнка в
тупик. Приведенные ниже вопросы нацелены на то, чтобы помочь вам распознать и
расшифровать последствия вашего воспитания. Некоторые из вопросов могут
совершенно не подходить к вашей жизни. Отвечайте все, что приходит в голову.
1. Когда я был(а) маленьким(ой), папа
думал, что мое творчество _________ И поэтому я чувствовал(а) себя _________
2. Я помню, как однажды он _________
3. Мне от этого было очень _________ и
_________ Я всегда об этом помнил(а).
4. Когда я был(а) ребёнком, мама
говорила мне, что мои мечты _________________
5. Я помню, что она советовала
мне вернуться с небес на землю, напоминая о том, что ___________
6. Я помню одного человека, который в
меня верил. Это ___________
7. Я помню, как однажды _________
8. Мне от этого было _________ и
_________ Я всегда об этом помнил(а).
9. Все мои надежды стать творческой
личностью рухнули, когда ________
10. Печальный урок, который мне тогда
преподала жизнь, был совсем не логичным, но я все ещё следую ему, а заключался
он в том, что я не могу одновременно _________ и заниматься творчеством.
11. Когда я был(а) маленьким(ой), то
узнал(а), что _________ и _________ очень нехорошие поступки, которых мне нужно
особенно остерегаться.
12. Я вырос(ла) с мыслью, что творческие
люди _________
13. Учителем(льницей), который(ая)
лишил(а) меня веры в себя, был(а) _________
14. Мне говорили, что _________
15. Я верил(а) этому учителю, потому
что _________
16. Наставником, который послужил мне хорошим
примером, был _________
17. Когда люди говорят, что я
талантлив(а), мне кажется, они хотят _________
18. Дело в том, что я с подозрением
отношусь к _________
19. Я просто не могу поверить, что
_________
20. Если я начинаю верить в свой
талант, то непременно начинаю злиться на себя за _________, _________,
_________, _________ и _________
УТВЕРЖДЕНИЯ
Следующие утверждения подтверждают ваше
право заниматься творчеством. Выберите пять утверждений и поработайте с ними на
этой неделе.
Я талантливый человек.
Я имею право быть творческой личностью.
Я хороший человек и хороший писатель
(художник, режиссер…).
Творчество – это благословение, которое
я принимаю.
Мое творчество благословляет других
людей.
Мое творчество ценят.
Теперь я теплее отношусь к себе и
собственному творчеству.
Теперь я щедрее отношусь к себе и
своему творчеству.
Теперь я делюсь своим творчеством более
открыто.
Теперь я принимаю надежду.
Теперь я действую утверждающе.
Теперь я принимаю творческое
возрождение.
Теперь я позволяю себе выздороветь.
Теперь я принимаю помощь Бога на моем
жизненном пути.
Теперь я верю, что Бог любит творческих
людей.
НЕДЕЛЯ 8.
ЗАДАНИЯ
1. Поиск цели. Это упражнение
может показаться вам очень трудным. Тем не менее позвольте себе его выполнить.
Если вам придет в голову не одна мечта, а несколько, выполните упражнение в
расчете на каждую из них. Просто рисуя себе мечту во всех подробностях, мы уже
помогаем воплотить её в жизнь. Воспринимайте свой поиск цели как
предварительный набросок той жизни, которую вы бы хотели для себя.
Шаги:
1. Назовите свою мечту.
Именно так. Запишите её. «Если бы все было так, как я хочу, я бы очень хотел(а)
быть…»
2. Назовите конкретную цель,
достижение которой для вас очень важно. На вашем эмоциональном компасе эта цель
соответствует северу.
(Имейте в виду: две женщины
могут мечтать об одном и том же – стать актрисой. Для одной из них цель –
статья о ней в журнале «Пипл». Эмоциональный центр её мечты – слава, она же –
настоящий север. Для другой конкретная цель – хорошие отзывы о пьесе на Бродвее.
Эмоциональный центр её мечты – уважение за сценическое мастерство, за
творчество; уважение – настоящий север для нее. Первая актриса может быть
счастлива, играя в «мыльных» операх. Второй понадобится сцена, чтобы её мечта
сбылась. А на первый взгляд обе желают одного и того же.)
3. Если бы все было так, как
вы пожелаете, где бы вы хотели оказаться через пять лет следования вашей мечте
и настоящему северу?
4. В том мире, где вы сейчас
живете, что можно сделать уже сейчас, в этом году, что продвинуло бы вас ближе
к заветной мечте?
5. Что вы могли бы сделать в
этом месяце? На этой неделе? Сегодня? Сейчас?
6. Опишите свою мечту
(например, стать известным режиссером). Опишите её настоящий север (уважение и
высшая степень самосознания, широкая аудитория). Выберите свой образец (Уолт
Дисней, Рон Ховард, Майкл Пауэлл). Составьте план действий. Пять лет. Три года.
Год. Месяц. Неделя. Сейчас. Выберите, с чего начать. Чтение этой книги уже
начало.
2. Новое детство. Кем бы вы
стали, если бы получили идеальное воспитание? Напишите страницу о таком детстве
вашей мечты. Чему бы вас научили? Могли бы вы теперь перевоспитать себя в этом
направлении?
3. Цветные схемы. Выберите
цвет и напишите несколько предложений о себе от первого лица. («Я – серебряный,
цвет высоких технологий и эфира, цвет грез и достижений, цвет полумрака и
середины, я безмятежен…» Или «Я – красная. Я – страсть, закат, гнев, кровь,
вино и розы, армии, убийства, похоть и яблоки». А какой цвет ваш любимый? Что у
вас есть этого цвета? А как насчет целой комнаты? Это ваша жизнь и ваш дом.)
4. Перечислите пять вещей,
которые вам нельзя делать: убить начальника, кричать в церкви, гулять по улице
без одежды, устраивать сцены, уволиться с работы. А теперь сделайте это на
бумаге. Опишите, нарисуйте, сыграйте, сделайте коллаж. Затем включите музыку и
изобразите её в танце.
5. Поиски стиля. Перечислите
двадцать вещей, которые вам хотелось бы сделать. (Может быть, те же двадцать,
что и раньше, а может, уже другие.) Ответьте на вопросы, относящиеся к каждой
из них:
Это стоит денег или
бесплатно?
Дорого или дешево?
В одиночестве или с кем-то?
Связано ли это с вашей
работой?
Нужно ли для этого рисковать
физически?
В быстром темпе или в
медленном?
Для ума, для тела или нечто
духовное?
6. Идеальный день.
Спланируйте идеальный день в той жизни, которой вы сейчас живете, пользуясь
информацией, собранной выше.
7. Идеальный-идеальный день.
Спланируйте идеальный день в такой жизни, о которой могли бы только мечтать.
Никаких ограничений. Позвольте себе быть и обладать всем, чем только душа
пожелает. Идеальная работа, дом, круг друзей, интимные отношения, рост в вашем
виде искусства – самые необузданные мечты.
8. Выберите одну черту такого
идеального дня. Позвольте себе реализовать её в жизни. Может, у вас пока не
будет возможности переехать в Рим, но даже в давно запущенной квартире вполне
по силам побаловать себя хорошо сваренным кофе с рогаликом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
А вы что об этом думаете?
Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.