пятница, 22 мая 2015 г.

Зентангл. Сборник узоров

Тема подарков в апреле месяце меня просто так не оставила в покое... Только начала мечтать всерьёз, как появилась чудесная возможность изучить зентангл со всех его сторон! Только бери и выполняй всё! Так что получаю большое удовольствие от этого дела. Как показывает практика - рисовать нужно каждый день, и каждый день что-то новое!

Берите от жизни всё!


Для начала нашла чистый новый блокнот в своих запасах, закупилась лайнерами разной толщины, бумагой... И каждый день изучаю узоры. Довольно медитативное это занятие. Не особо расслабляет, но отвлекает от ненужных мыслей. И да, главное в этом деле: уединиться и чтоб никто и ничто не мешало!

День 1/1
Сначала рисовала на черновике так как не было под рукой с собой блокнота. Потом перерисовывала в блокнот. Второй раз получилось ровнее. пробы на черновике были гелевой ручкой - ужас какой-то! Не променяю лайнер ни на что!



День 1/2
Вот эти "луковичные нити" - это было проблемой №1... но с третьей попытки всё же получилось! Пришлось напрячь мозги, чтоб понять в чем кроется система. Правда у меня ниточки выходят и заходят не в соседние, а через одну.



День 2
Всё ничего, если бы не закончился тонкий лайнер. Пришлось отложить дело на пол дня, купить новый и продолжить работу. Немного оказались сложными "грибочки" (2 рисунок), но потом почти поняла в чем дело)


День 3
Тут тоже крылись секреты. Во всех этих узорах действительно нужна большая концентрация, чтоб заметить что и как крепится, откуда вытекает и т.д. Правда понять головой было не так сложно, а вот рука долго не понимала куда правильно провести линию. На 2 рис. пришлось по краям ещё пробы пера сделать, чтоб натренировать руку. Вроде стало получаться. Девочку видите?


День 4
Долго мучалась с первым узором. В итоге вроде бы получилось. Второй очень даже понравился, но из-за того, что я сделала очень много цветочков я очень долго сидела и вырисовывала. Закрасила я специально не всё. Как по мне в не закрашенном виде тоже есть своя изюминка.


День 5
Вязание меня давно притянуло к себе. Ещё в группе артскетчбук было как-то задание "вязание". Тогда мне это казалось таким нереальным, что я просто смотрела и восхищалась как такое можно нарисовать!!! И вот теперь я и сама умею! Ура! В блокноте я хочу чтоб были самые удачные примеры. Поэтому прежде я рисую на черновике, прорабатывая узор, а потом переношу в блокнот. С этими же узорами такого не было. И в ходе выполнения я заметила ошибки. Что ж... Буду всё же рисовать сначала на черновике.


День 6
Эти узоры мне совсем не понравились. Особенно нижний. Первый у меня долго не получался, но в итоге вроде ничего, а вот нижний совсем не интересно было рисовать.
Кстате, фон закрашиваю лайнером 0,7. Довольно долго идет работа и не качественный результат. К сожалению, у нас пока не встречала лайнер с кисточкой.


День 7
Первый узор оказался простым, а вот над вторым пришлось поработать. До сих пор кажется, что что-то в нем не так. А он так мне нравится!


 Так интересно и насыщенно прошла первая неделя курса по Зентанглу. Очень довольна! С предвкушением жду новой недели и нового задания!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. это точно! Жаль, я пока только перерисовывала уже придуманные узоры...

      Удалить
  2. Блин, это чудо какое-то! До сих пор не могу понять, как Вы это сделали)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё довольно просто! Загореться желанием и рисовать-рисовать-рисовать))

      Удалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.