понедельник, 9 сентября 2013 г.

Утренние страницы и книга "Путь художника"

Как-то за короткий срок, буквально за неделю, я совершенно случайно натолкнулась не несколько отзывов о книге Джулии Кэмерон "Путь художника". И все отзывы попались положительными:

"Книга, необходимая не только творческому человеку, или тому, кто считает себя художником - выполняя задания в книге можно приблизиться к себе-настоящему, вспомнить то, что было давным давно забыто и спрятано под грузом повседневности.
Я читала эту книгу в электронном варианте, но, как только появилась возможность приобрести бумажную книгу - сразу купила, все же работать с книгой в таком виде гораздо удобнее.
Это книга-работа, если ее просто прочитать, и ничего не делать, то она останется лишь информацией, но если выполнять задания, то можно измениться и изменить свою жизнь в лучшую сторону.
При этом книга не привязана ни к одной религии, автор не пытается обратить всех в свою веру, и я считаю, что это тоже является одним из многочисленных достоинств."


"Прекрасная книга! По моему мнению, её необходимо прочитать каждому человеку не только для открытия творческого потенциала, но и избавления от массы комплексов, которыми нас "наградили" еще в детстве."


 Мне захотелось почитать эту книгу, а возможно и у меня поменяется жизнь в ещё лучшую сторону?! Может изменится ход моих мыслей, придут новые идеи, уйдет творческий ступор. В общем взялась я за эту книгу. Правда пока в электронном виде. У нас в городе нигде не нашла напечатанной. Как раз было у меня такое время, что я оставалась на хозяйстве у бабушки одна. Интернета там нет, делать тоже особо нечего по вечерам. Вот и начала читать. Задания выполняла очень редко, но утренние страницы - ежедневное задание, данное в книге, выполняла практически ежедневно! Польза с них была! Первые дни писать все подряд свои мысли было сложно. Но потом я поняла что и как, увидела пользу из этого задания и писанина с утра стала приносить мне радость! 
Так я читала и писала 5 недель (из 12 недель данных в книге). Снова замечу, что задания выполняла крайне редко. Увидев результаты от чтения этой книги, от утренних страниц и некоторых выполненных заданий я решила, что стоит извлечь из этой книги максимум пользы! А для этого нужно выполнять все указания. Для этого я поставила себе такое условие: нужно начать читать книгу заново, вчитываясь и вдумываясь в каждое словечко, выполняя все задания. Но просчитав, что я уже 5 недель из 12 прочитала, мне стало лень заново читать. "Разве я зря потратила столько времени?" Нет, не зря, поэтому и хочу заново начать. 
После этих мыслей я забросила чтение и написание страниц недели на 3...
И вот, взяв себя в руки, поставив себе цели в первый лунный день, я взялась за дело! Теперь я снова читаю, пишу и извлекаю новую пользу из этой замечательной книги Джулии Кэмерон "Путь художника". И это не всё! Скоро вы увидите мои творения! Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. А такое часто у меня бывает!


Кстате, начав читать эту книгу я рассказала о ней моим знакомым, они тоже ей заинтересовались и получают пользу от прочтения!
Скачай, может и тебе она поможет увидеть и почувствовать жизнь другой, приносящей больше радости! 


Скачать книгу Джулия Кэмерон "Путь художника" (deposit files) бесплатно 11,08 мб

А как Вам эта книга? Напишите свой отзыв.

Всем удачи и творческих порывов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.