среда, 16 июля 2014 г.

Обладателем конфетки станет...

Доброе утро всем-всем-всем!

И так.. я готова назвать победителя моей конфетки!
Жаль, что их собралось только 5 желающих... маловато... но, я поняла что я не так сделала.. кого-то напугал большой текст и он не обратил внимание на конфетку, кто-то не знал как пользоваться программой inlinkz.. 

В общем не расстраивайтесь!
Потому как за это время я приготовила много новинок, которые буду показывать постепенно.. Это и новые декоративные штуки, и неожиданный проект с интересным человеком, ещё пару мест повидала... но не всё сразу!

А пока кто же выиграл и получит от меня конфетку?
Random выдал мне номер...
От всей души поздравляю победителя!
Елена, пожалуйста, свяжитесь со мной))

А для тех, кто был так близок к победе, и для тех, кто не смог принять участие... Читайте в следующей публикации, которая будет через 5 минут)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.