воскресенье, 31 января 2016 г.

Итог: мой Январь 2016

Привет-привет! Восстановлю давнюю традицию подводить итоги месяца/года. Не для кого-то, а для себя в первую очередь. Очень интересно и полезно видеть что успевает проходить в жизни. Часто мы забываем об этом, но вспоминая - радуемся, вдохновляемся, ставим новые цели!

О том, как прошел мой ЯНВАРЬ скажу так - быстро и легко.


В окружении моих самых любимых!







Хорошие друзья рядом и на расстоянии, но тоже рядом - в скайпе. И наш красивый и морозный в тот день город)







Моей Систер Алисе исполнилось 16 лет! Взрослая! Скоро с паспортом будет! 


А я... Ура! 29 января я наконец-то получила паспорт с новой фамилией! Теперь я Романенко Анастасия. И пусть моя девичья фамилия мне больше нравится, но главное, что мы теперь семья!



А ещё немного о моей любви к покраски волос... Нравится мне кого-то красить, укладывать волосы. Ещё с детства у меня к этому пристрастие! Когда была маленькой часто залазила на спинку дивана, а мама садилась на диван и я ей плела косички, завязывала хвостики... А теперь крашу её. Как-то даже делала маме мелирование, не зная как это делается, только подсмотрев видео в интернете. И что? Получилось! Потом ещё на нескольких людях экспериментировала. Вообще мне нравится всё, что касается причесок, ногтей. С большим удовольствием наблюдая за работой мастера и запоминаю как они это делают.

Так вот на зимних каникулах решила исполнить давнюю мечту сестры - покрасить кончики волос в фиолетовый цвет. Краска у нас была, но год назад она так просто не взялась на её тёмные волосы. А тут я пришла к ней с высветлителем и давай экспериментировать! Правда пришлось дважды высветлять, чтоб более или менее волосы стали светлыми. Пришел черёд фиолетовой краски, которую мы так ждали! Всё вроде хорошо... Краска берётся красивым цветом... вроде всё выдержали по правилам. Но когда смыли и высушили волосы - такое впечатление, что волосы вернулись в свой прежний цвет с небольшиииим оттенком фиолетового, который с первого взгляда не увидишь. 

Будем пробовать ещё, пока не добьёмся результата! 


И не только с волосами вышли непоняточки. Давно была мечта испечь новогодние пряники. К новому году не успела. Решила на Рождество. Но так как все считали это такой себе затеей, то их мысли сильно повлияли на моё создание. Вышло просто печенье. Да и с шоколадом не сложилось. Фото тоже не аппетитное.. Вот что значит освещение и на скорую руку пытаться сфотографировать)
 

И в заключении всего скажу, бойтесь своих мыслей! Мы все притягиваем желаемое! Отсеивайте негатив и неуверенность. Думайте только о хорошем и представляйте как оно уже у вас есть!


1 комментарий:

  1. Про «быстро» — это ты верно подметила.) Кулинарные неудачи в январе тоже были, например, пицца почему-то получилась с твёрдой корочкой. С паспортом поздравляю!
    По поводу волос: фиолетовые — это класс. У меня синяя краска стоит дома. Не знаю, попробую ли когда-то, пока выхожу из рыжего и активно отращиваю волосы.)

    ОтветитьУдалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.