среда, 1 марта 2017 г.

Привет, Март 2017!


А весна-то ощущается… Так и хочется одеться во всё легкое, светлое, окружить себя милыми глазу весенними цветами. Координально поменять свой внешний вид (каждый год так), изменить аксессуары в доме...

Что-то пошло не так?
Эмоциональный перегруз: работа, конкурсы, выставки, заказы, воркшопы, то ли зима слишком затянулась. А может все нормально)

Веснааааа! Пришла весна! День стал длиннее, теплее, светлее и радостнее! Самое время доставать велосипед и больше времени проводить на свежем воздухе)

Наконец-то я привыкла к своему планнеру (на фото выше, ниже), точнее к тому, что я что-то планирую и должна следовать этому. Это меня дисциплинирует и помогает быстрее совершать задуманные дела, контролировать их выполнение.

P.S.: Кстате, а посоветуйте хорошую информацию по планированию, различные методы. Желательно те, которые вы на себе испробовали)


Недавно достала свой фотоаппарат, который уже пылью припал, и поняла, что фотографии, сделанные на фотоаппарат куда приятнее выглядят! Ярче, насыщеннее, четче. Ощущение жизни!  Вот и заиграл на время мой инстаграм, а возможно и блог, если всё же осилю его вести.


Вот уже несколько раз пробовала возобновить душевные записки, но как-то не сложилось. Времени не хватает, да и показывать хочется что-то приятное глазу, а не домашний быт и работу. Хотя есть интересные проекты! Возможно об одном из них я скоро расскажу)


А о чем Вам интересно читать и наблюдать за кем-то? Творчество, DIY, личная жизнь, путешествия или советы, а может кулинарная тема близка или развитие детей?


4 комментария:

  1. Ой, у нас есть такой же комплект постели! С серыми завитушками :)

    Я обожаю всё, что касается планирования и самоорганизации. Долго искала идеальную систему планирования для себя и сейчас это более-менее вразумительный перечень приложений и действий. В Evernote много заметок, которые касаются блога, стихов, да и вообще. Однако в дороге мне не очень удобно его запускать, поскольку он включается дольше, чем хотелось бы. Возможно, потому, что я уже восемь лет им пользуюсь и там реально половина жизни. Поэтому какие-то идеи, мелочи и просто “не забыть” я записываю в Google keep. Потом переношу, если надо, но чаще всего в этом необходимости не возникает. Все дела, которые роятся в голове и мешают думать, лежат в Doit.im. Я взяла те моменты GTD, которые мне подходят и использую лайт-версию этой системы. Всё записываю в инбокс, то, что можно сделать за период до часа, делаю. Если действие требует больше времени и усилий, превращаю её в проект и делаю пошагово. Для встреч и мероприятий гугл-календарь, да. Мероприятия из Facebook в том числе.
    Год ходила без бумажного ежедневника, сейчас понимаю, что надо возвращаться. Во-первых, фетиш. Во-вторых, я наконец-то нашла формат, который мне подходит. Пока его не «слепила» (хочу сделать под себя), список дел на день записываю просто на отрывной листочек. Сделала — уничтожила. Использовать для этого электронные ежедневники как-то рука не поднимается, потому что я на день пишу элементарные вещи. Например, если мне надо вынести мусор или помыть посуду, тоже записываю в список дел на день. Кому-то может показаться странным, но для меня это работает: если не запишу, эта задача будет где-то на подкорке сидеть и мешать мне думать о важном. А, ну и если надо что-то сделать важное, большое, с дедлайном, то включаю таймер-помодоро. Ибо я тот ещё прокрастинатор.) Ещё помогает отключение соцсетей. Чтобы совсем ничего не отвлекало.)

    ОтветитьУдалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.