четверг, 8 января 2015 г.

Мой 2014 год

Привет, мои любимые! Все-все мои друзья, родные, читатели и просто случайно попавшие на мой блог - поздравляю с Новым годом и Рождеством! Пусть в Ваших семьях будет тепло и уютно, радостно и весело! Пусть загаданные желания в этом году сбудутся! Счастья, удачи и любви!

Сегодня необычный день. Для кого как, а для меня в этом дне есть нотка волшебства! Погодка сегодня очень морозная -19, но солнечная была. И настроение, не смотря на простуду, очень радостное! Как жаль, что все мои самые родные и любимые людишки сейчас или на работе или вообще в других городах. Остаётся только мысленно вспоминать приятные моменты проведённые с ними. И заодно хорошо бы вспомнить как прошел мой 2014 год. Кто был рядом, где были, что видели, какие эмоции испытывали...

Что ж... Вперёд в прошлое!


Этот год был для меня хорошим годом формирования моих желаний.


Январь был спокойным разгрузочным месяцем, сплошные праздники! Но тут-то и началось зарождение моей работы с деревом! Ну и собственно традиция писать планы на новый год - обязательный пунктик! Вчера заглянула в этот список (огорчилась слегка). Очень многие желания не сбылись. Потому как у меня просто пропал к ним интерес. Хотелось уже другого. А вот некоторые очень обрадовали! Всё же мечты сбываются!

Разделю я воспоминания по категориям:

1. Приятные моменты и воспоминания
 Приятных моментов было много и все они, будто в нежно-розовой дымке. Очень тёплые и приятные, как тут.

Дни рождения мой и Ромкин. Те, к которым я готовилась, старалась разнообразить привычную обстановку. Вроде бы получилось!

Вкуснейшие тортики, которые мы с мамой делали! Не отказалась бы и сейчас от кусочка вкуса лета...


Есть ещё один сладкий  момент, который пока не вошел в архив блога, но остался приятными воспоминаниями - это кексики на даче, на которые у нас с Ленкой были бооольшие планы, но а пока эти глобальные идеи ждут своей очереди! Приятные моменты...


Дача - это то место, куда я приезжаю уже 14 лет с большим удовольствием! В любое время года там красиво. А в этом году там особенная красота открылась для меня... Начали с родителями строить дачу. Оказалось очень интересное дело!

Каждый год мы с родителями и сестрой куда-то ездим. Обычно это море. Но в этом году не сложилось, зато папа показал новое красивое место - река Северский Донец. Ездим палатками, комаров не боимся. Впечатлений от такого отдыха куча! До сих пор не могу добраться до этих фотографий. Уж ооочень их много!

Ну и раз тут лошади промелькнули, то хочу сказать, что мои сестрички, которые уже не знаю сколько лет ходят на конный спорт, впервые в этом году участвовали на соревнованиях (трижды в этом году)! Это очень красиво, хоть я и не различаю все эти названия прыжков, ходьбы и прочего)


И ещё минутку про животных... Моя Мася... Мы получили с ней большой стресс этой осенью. И теперь мы с ней "не разлей вода"! Вкусы одинаковые, работаем и спим вместе)
Начало осени и яркие моменты! У друзей была свадьба - я поймала букет невесты!!! То ли ещё будет!

Выставка картин Micro Cuts  - новый глоток вдохновения. Пожалуй, скоро напишу подробнее об этой выставке, а заодно и расскажу немного об авторе картин, который открыл для нас с Ромой Львов...


Новое открытие для города Днепропетровска стало группа Varta. Это молодая группа, которая  уже показалась нам дважды и полюбилась многим. Кстате, 10 января будет очередной концерт. Приходите порадовать себя хорошей музыкой!
Их группа вконтакте Varta, там же можете послушать их песни)
Последним чудесным моментом оказалась поездка во Львов. Я очень долго ждала этого момента. Очень хотела поехать туда именно на Новый год, но теперь я хочу посетить этот город ещё и в теплое время года! А этой поездке я посвящу отдельный пост с кучей фотографий, заметок по ходу путешествия. Это будет мини-дневник по Львову.


Так же в этом году был интересный проект в Махно Пабе - открытие нового помещения. И я принимала участие в его оформлении.

2. Желания и путешествия

В феврале я начала выполнять один из пунктиков на год - "Прочитать книгу Джулии Кэмерон "Путь художника" и дойти её до конца". Ура! Я впервые за 5 раз её дочитала и прошла и получила кучу эмоций, новых взглядов на вещи. Она мне очень помогла продвинуться ближе к моим желаниям! 
Есть отдельный ярлык в блоге, по которому можно найти все о прохождении мной этого курса.

3. Блог

Мне было интересно узнать как устроен этот блог, каковы его возможности. Узнав его тайны, мне не терпелось испробовать это на деле. Так и появились мои обновочки в блоге. Сейчас же снова хочется что-то поменять, но пока не сложилась полная картинка в моей голове.

А ещё мне посчастливилось поработать с интересными творческими людьми Татьяной Шашкиной (тут) и Кристиной Голуб (тут) и помочь сделать им блоги.

А ещё в моём блоге довольно много записей за этот год! В среднем, 7-8 записей в месяц :)

4. Книги

1,2. Из того, что я очень хотела прочитать, я купила себе "Муза и чудовище" и "Сотвори и продай".

3. В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям" - Ещё в педагогическом колледже нам говорили её прочитать, но только сейчас мне дано её прочитать. Очень интересные методы обучения детей, интересный подход. То, что близко мне.
И мои любимые ребятишки! 

4. "Монах, который продал свой феррари" - начала читать по дороге во Львов и обратно. ещё н дочитала, но такие истории мне нравятся.

5. Моя настольная книга - "Послания от Вселенной". Этой книгой я пользуюсь уже несколько лет. В любой ситуации, какой бы вопрос не приходи мне в голову -  я открываю книгу и в 99% книга как-будто мысли мои читает. Я поражена! Спасибо моему любимому дяде за такой подарок!

5. Творчество

Хотела я много рисовать в этом году, освоить интересные мне техники рисования, завести творческий альбомчик с рисунками, уметь воспроизводить свои фантазии на бумаге. Даже ставила перед собой цель "По рисунку каждый день", но видимо плохо подготовилась к этому этапу. Может в этом году судьба порадует меня?
Ну а пока рисунки у меня только из университета. Видимо когда Ооочень нужно - то я нахожу время и возможности для работ!

Хотя для нового моего увлечения, которое зародилось как раз в январе прошлого года, время и все возможности уже предоставлены! Надеюсь вы поняли о чём это я? Да, дерево меня покорило! Я могу целый день выпиливать, зачищать, красить... Казалось бы, это не женская работа, но мне это приносит большое удовольствие! Надеюсь, вы ощущаете это в работах!
Загляните в группу вк "Тёплое утро" ... Надеюсь Вас обрадовать в ближайшие дни!


И хотя 2013 год был более насыщенным на поездки, зато в 2014 году я твердо решила что я хочу от жизни! 
Ставьте конкретные цели и добивайтесь их! И не забывайте мечтать! Говорят, это очень полезно! Проверено мной)

Вы только что просмотрели 78 фотографии)
Спасибо всем, кто был со мной в этом году!
Спасибо, что остаётесь со мной!

6 комментариев:

  1. Люблю такие праздники, к которым заранее готовишься и потом сам день получается прямо-таки волшебным. Как ваши Дни рождения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Раньше я так не готовилась! Да и я в этот раз всё практически в последний момент. но мне нравится результат... Совершенно другая атмосфера появляется!

      Удалить
  2. оооооооо крутотень..вот это пост..прям постище!!и фоток много как я люблю!!! а давай каждый день всякую мелочь рисовать я буду тебе присылать!!=)если ты филонить не будешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! спешл фор ю много фотографий!
      не совсем поняла что ты про рисунки имела в виду... кто рисовать будет?

      Удалить
  3. 78 фотографий??? Они такие теплые и яркие, что наслаждаясь я не заметила, как проникла в сокровенный мир позитива и творчества! А уж тем более не заметила, что я пролистала, считай, толстенный альбом! Здорово так - и спасибо! Присоединяюсь к блогу ))) Ква-ква )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люблю подводить итоги года! Оказывается очень много интересного происходит за год! И всё такое интересное и увлекательное, что хочется оставить это в памяти на долгие годы! Давно думаю создать альбом настоящий, который можно листать, лучше всего в виде скрапбукинга. Но всё никак не дойду. А то блог это хорошо, но иногда хочется более душевного - настоящего.
      Спасибо, что присоединились)

      Удалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.