вторник, 12 августа 2014 г.

Куда я пропала?

Пропала я совсем! в соц сетях появляюсь очень редко. да и в городе бываю раз в неделю... Всё потому что я временно переехала на дачу. Причины на это сложились разные. Но я не печалюсь. а наоборот: солнце, речка, свежий воздух, дневной сон (иногда)... И меня это радует больше, чем просиживать в городе за интернетом. потому как в жару ну никуда не хочется выходить.

На даче работы накопилось много... наши цыплята уже не такие и маленькие. едят много. весь мой газон поклевали. Из-за того, что газон бесполезно поливать - я решила посеять цветы.. да, в августе обычно никто ничего не сеет, но а почему бы и нет? всё равно место пустует на земле. пусть хоть что-то растет)
Частенько к нам в гости приходят ёжики)


А ещё мы с папой разбираем и строим дом) освоила лицевую кладку кирпича.. могу на стройке подрабатывать)) а вообще лучше бы себе дом построить! Правда не быстрое это дело, но мы с папой получаем удовольствие, что строим сами!

А что касается моей работы в дизайне и моих деревянных надписей
- сейчас у меня отпуск. и так как мне пришлось переехать на дачу, то возможности выпиливать у меня нет. Хотя если кому нужно срочно - я найду эту возможность! пишите...

Так что не переживайте, что я пропала.. я не на долго...
А скоро я покажу что я выращиваю на даче) Это что-то новенькое для меня! и я не думаю, что это есть даже в каждом десятом доме)

Всем хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.