воскресенье, 16 ноября 2014 г.

о мыслях...

Почему-то уже долгое время не могу собраться с мыслями и написать в блог. Что-то такое витает в воздухе и отбирает у меня свободное время и силы. Мыслей много крутится: подготовка к открытому уроку в студии "САД идей", новые группы "за" и "против", приближение Нового года уже через 1,5 месяца, а настроение совсем не праздничное, да и гирлянда сегодня у меня на глазах сгорела, когда я хотела включить её... БАХ! и вспышка...
Ромку давно не вижу - работает без выходных, подружки все в разных городах. Всё остановилось. Идеи только и дело что накапливаются в блокноте, бумажках, мыслях, а дальнейшего пути пока нет.

Где же этот волшебный пинок?
Хотя дело начинает продвигаться благодаря очередному прохождению книги "Путь художника". Да, я уже прошла этот курс один раз, и каждая моя неделя описана в этом блоге под ярлыком "Путь художника" . Теперь же я начинаю заново. И хоть вступление и первую неделю я читала уже раз 5, то в этот раз читала как впервые! Всё с чистого листа. И снова утренние страницы помогают в решении проблем, заряжают энергией на весь день. Но видимо мне и этого мало. Что же должно произойти?

Простите за грустный пост. Ну не всегда же всё хорошо!
Даже без фото.

2 комментария:

  1. Настя, я уверена, что всё наладится. Наверное, у всех сейчас так. Какая-то из сезонных депрессий. главное, не огорчаться и пережить этот временный дефицит тепла.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я полностью с тобой согласна! Спасибо за поддержку. Я уже значительно лучше себя чувствую!

      Удалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.