суббота, 22 ноября 2014 г.

Октябрь

Что же касается чудесного октября, полного ярких красок, жизни - эти моменты остались только в моих мыслях, ну и немного запечатлелись на фотографиях, когда выдавался день выходного дня и возможность куда-то уехать, например, на дачу.


Было не много таких моментов, но они были наполнены яркостью, душевностью в полной мере, что не могло не радовать! Поскольку остальное время в этом месяце я отводила на институт: сессия, заочник... Вам это о чем-то говорит? Впрочем, было чем заняться вечерами. И чтоб хоть иногда развлечь себя - я находила что-то в помидорах!

Так как мало было событий, помимо сессии, то и долго держать на этой странице я вас не буду. Коротко и ясно...

Мои записи в блоге:
1. Сентябрь
2. Сессия & автопортрет
3. Осенний выходной
4. Просмотр работ. Рисунок и живопись.
5. Помидоры... помидоры...

Ну и ещё несколько октябрьских фотографий, которые
я не знала куда поместить, но они мне важны для памяти событий...

 Очень уж понравился мне фон с деревянными пенёчками, стога сена, алый дикий виноград, при мысли от которого у меня поднимается настроение!







 Бай-бай.. скоро будут итоги ноября))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.