воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Рабочий процесс в декабре...

В этом году зима пришла прям по расписанию. Даже немного заранее. Улицы были покрыты хорошим слоем снега. Деревья, словно в сказке - пушистые, белые... Мороз так и щипал за щечки, носик. Но я рада этому похолоданию! Так как мне больше нравится снежные улицы, чем серые, грязные, мокрые... Да, я знаю, что эта красота рано или поздно растает и будет всё чвакать под ногами, обувь промокать, машины на скорости будут обрызгивать, проносясь мимо. Но я радуюсь тому, что сейчас есть! Снег, морозец, синички за окном... Это чудесно!

Вот и прошла осенняя депрессия, о которой я как-то припоминала. Теперь же всё по-другому! Началась предновогодняя суета, подготовка к праздникам! Это я люблю! :)


И вот немножечко приоткрою дверцу на то, чем я сейчас занимаюсь. 
1. Я готовлю новогодние игрушки для ёлки...
Можно купить мои заготовочки и самостоятельно или с ребёнком разрисовать или же приобрести готовые игрушки.



2. Настольная разборная деревянная ёлочка. Будет маленькая и большая. Скоро дойду до её оформления в цвете.


3. Выпиливаю слова на заказ, а иногда просто те, которые мне очень хочется)

 
 
4. Готовлю набор для кухни или может кому-то как и мне это понадобится на рабочем столе. Эти элементики ещё в рабочем процессе, поэтому не могу показать..

5. Так же в этом году будут кофейные игрушки-магниты: олени, лошадки, овечки и другие животные, которые тоже сейчас в рабочем процессе. Оленей можно увидеть из прошлого года тут. Новинки же скоро будут на ваших экранах!


Если вас заинтересовало и вы хотите что-то приобрести или заказать индивидуальное, то пишите на почту или вконтакте.

Всем хорошей рабочей недели!

3 комментария:

  1. December Daily 2014. Неделя вторая http://ru-smashbook.blogspot.com/2014/12/december-daily-2014.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какое всё красивое!) Настя, Вы настоящая мастерица *)

    http://bonbuvi.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, мне как всегда приятны Ваши комплименты)

      Удалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.