суббота, 4 января 2014 г.

Новогодние олени

 
 Успешно окончен год! Украшена квартира самодельными гирляндами, огоньки в каждой комнате, на ёлке висят игрушки, которые я сшила специально к Новому году и к новогодним ярмаркам у нас на работе.
Ароматные лошадки смотреть тут.
А помогала мне во всем этом моя кошка Мася) Вечно забирала ещё недошитых оленей и лошадок, принимая их за своих детей. И вот когда настал момент фотографировать она снова приняла активное участие. Позировала. Довольно-таки не плохо у неё получилось!

 "И что это вы тут без меня делаете?" - спросила Мася и заняла место в самом центре кадра, окружив себя ароматными оленями. Она игрушки любит! Это её слабость...



А тут в кадр появилась лошадка в яблоках - тоже игрушка на елку и магнит. 
И лошалка-качалка из коллекции лошадей моей сестры. Это я ей с Хортицы привезла летом.

 Дедушка Мороз дополнил мою новогоднюю картину на столе и в фотографиях. Недавно нашла его на полке в магазине. Он такой теплый. Цвет одежды, как в СССР-овских книжках и мультиках. Теплые, не яркие. Не удержалась и порадовала себя вот таким дедушкой. Теперь бы внучку ему найти подходящую...


Жаль, что кошки не улыбаются...
 Вот такой уголок смастерили. Мася в самом центре! В центре всех событий)

 Эти оленята не долго пробыли у меня. Они поскакали радовать детей и взрослых на ярмарке. 

С Новым Годом! 
Пусть этот год принесет вам много приятных моментов,
 радости, творческого вдохновения!

А как вам моя модель Мася? 
Справилась ли она со своей задачей?

Как написать коммент, если у вас нет аккаунта гугл читать тут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.