вторник, 27 января 2015 г.

Деревянные слова: Савуля & Настя

Пожалуй, очень интересные заказы были у меня в этом месяце! Только приехала со Львова и в этот же день сделала за один присест деревянное слово-имя "Савуля" (фото прилагается в конце поста, так как в спешке не успела качественно сфотографировать). Конечно, заказ был заказан ещё до Нового года но как раз на январь) И как Вы уже знаете из прошлого ооочень большого рассказа (тут), что я уезжала. И поэтому было совсем не до заказа...
Так что за один день, оказывается, реально сделать срочные заказы! Но всё же заказывайте заранее, так как бывают различные непредвиденные ситуации, да и не каждый день я могу работать.

Помимо этого интересного имени папа спросил у меня:"А можешь ты сделать имя Настя?" Конечно, меня это смутило немного. "Конечно могу, - сказала я ему, - Это для меня? :) "
Всё же, странным было бы заказать имя "Настя" у меня для меня же)) Это чудесное имя стоит всё ещё у нас дома, ожидает своего времени. А когда я его фотографировала, я очень хотела найти свою одну из любимых книжек с детства "Настенька" - розовая в горошек)) Вот такая ассоциация пришла мне в голову. Но я так и не нашла книгу.. Пожалуй, найдётся, когда деревянное слово подарим.. потом отдельно сфотографирую книжечку и покажу)






Какой красивый срез слова!
Да и не покрашенное слово тоже выглядит симпатично!

Толщина слов 1 см. 
Размеры слов могут быть по Вашему желанию! 

Пример: Имя "Настя" - длина слова 30 см, высота заглавной буквы - 9 см, высота маленьких букв - 5,5 см

Деревянные слова могут стоять на ровной поверхности самостоятельно. Возможно сделать крепления для подвешивания их на стену или кроватку малыша.

P.S.: Дальше - интереснее!

2 комментария:

  1. А мне кажется, хорошая идея заказать твоё имя у тебя для тебя же.) У тебя ведь наверняка нет твоего имени в дереве.)) Как это обычно бывает. Сапожник без сапог.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права! себе как всегда ничего не остаётся!
      В таком случае нужно сказать что это для меня же... я бы и сделала совсем иначе!

      Удалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.