вторник, 6 января 2015 г.

Выставка перед НГ

Привет-привет! С Новым годом! У меня столько интересного произошло! Столько всего хочется рассказать и показать!!! Но в одном сообщении всё не поместить, поэтому будет разумным разделить все новости по темам.. Уже пару дней готовлю материал.. осталось фотографии отобрать. А знаете ли как тяжело отбирать фотографии с поездок? Когда их ооочень много и все хочется показать... 
Пока я бегу отбирать и делать шаблоны для новых работ - посмотрите как прошла первая выставка с с моими словами. Их, кстате, можно купить в чудесной творческой мастерской "BILBERRY" по адресу ул.Литейная 2б (Упаковка подарков, цветы, композиции, мои деревянные слова)


 Подготовочка к ярмарке. Пакетики, коробочки, визиточки...




Это всё столик от творческой мастерской "BILBERRY"... У них столько интересных штук! Все такие милые, мягкие и душевные... А ещё я думала, что овечки (слева) и куклы (на фото выше), что они маленькие, а они оказались довольно большого размера!



1 комментарий:

  1. Я их куколок видела в facebook, сплошное умиление!
    Настя, поздравляю с выставкой, достижение же! ;) Я уверена, что заказчиков у тебя после этого прибавится.

    ОтветитьУдалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.