среда, 14 августа 2013 г.

Отвар из мяты и ромашки против покраснений на коже

Отвар из мяты и ромашки против покраснений на коже

 

Долгое время я стала замечать за собой, что я стараюсь придерживаться натуральных продуктов. Стараюсь покупать меньше химии что из пищевых продуктов, так же и в химических: шампуни, ополаскиватели, скрабы и прочее.
Что касается по уходу за телом, волосами, то я стараюсь эти продукты сделать самой, смешивая различные ингредиенты, обязательно узнавая что каждый ингредиент даёт, какое действие оказывает.

Всё началось с того, когда был переходной возраст и незванные прыщи не давали покоя и лосьоны, крема - всё это не давало хороших результатов. Начала я тогда с отваров трав. Хотя не придавала этому особого значения. Достала все травы, которые находились дома, вписала в гугл названия этих трав и какое действие они оказывают на кожу лица. Подобрала подходящие мне компоненты.
Так получился мой первый опыт с отварами из трав и вообще с натуральными полезностями для кожи лица.

Отвар я делаю очень просто:
1 ч.л. ромашки
1 ч.л. мяты
1/2 стакан воды
Ставлю кипятиться. Прокипятив минут 5 на маленьком огне я снимаю с огня, накрываю крышкой и даю настояться пол часа.

Если есть на коже покраснения или воспаления, то беру ватный диск и пока отвар ещё слегка горячий, обмакиваю в отваре, протираю лицо и прикладываю этот ватный диск на проблемное место. Держу так, пока не надоест. Чем дольше, тем лучше. Время от времени смачивая ватный диск в отваре. Покраснения моментально уходят. Если повторять процедуру пару раз в день, то все не желаемое пройдет.

Единственное предупреждение: мята благотворно действует на кожу лица, освежает и тонизирует, разглаживает морщины, снимает раздражение и усталость. А ещё она подсушивает кожу. если у Вас кожа и без того сухая, то следует добавлять меньшее количество мяты. А если нормальная кожа, то тоже не переусердствуйте с мятой. У меня было, что после каждодневного использования этого отвара кожа подсохла так, что пришлось увлажнять кремами.

Теперь и сестре передала свой опыт и помогаю ей побороть незваных гостей.
Сейчас я стала заливать этот же отвар в формочки для льда и иногда по утрам освежаю кожу. Ухх! Такой заряд бодрости наступает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.