вторник, 13 августа 2013 г.

Фестиваль "Запорізький СПАС 2013"




Появилась такая возможность - поучаствовать в ярмарке в городе Запорожье (в 2-ух часах езды от моего города Днепропетровска). Решила сделать небольшое путешествие, разнообразить лето, показать себя на ярмарке. Готовилась всего неделю! Это был быстрый способ, так сказать в последний момент, как студенты в последнюю ночь готовятся)) Неделя... Вроде бы кажется много, но на самом деле это практически ничего. То выносить идеи работ на ярмарку, начать делать, пока работы просохнут, то материалы закончились, уже спать охота, а работать нужно! Ох уж и выдалась эта творческая неделя подготовки! (Об этом в следующей теме).

Костюм готовился в последний день перед выездом. Последняя ночь - это было всего 2,5 часа сна. Но это всё не помеха! То, какие эмоции я получила! Только ради эмоций стоило ехать! Наша компания: я, Алёнка и Наталья Павловна - произвели фурор у посетителей и фотографов.

 


 Мы с музыкантом) Весёлый мужчина!

 Мастер по вышивке из Запорожья. Очень приятная женщина!

 Наша компания и Сан Саныч!
 
Ромка - хитрый кот с усиками и в новой вишиванке! Ах, красавчик мой!

Нас фотографировали с разных сторон, где бы мы ни ходили по ярмарке, с нами просили фотографироваться посетители. И так целый день! Хотя я бы не сказала, что у нас были чисто украинские костюмы по всем правилам. Но мы выглядели эффектно на фоне остальных!

Фото с покупателями. Приятные люди!

Конечно, умолчать о казаках не возможно. Их одеяния были прекрасны! Чубы, усы, вишиванки, шаровары... всё это как с картинки тех времён.

Мастера из разных городов Украины порадовали своими работами.
 
Я даже вдохновилась некоторыми из них и прикупила себе и сестре на память некоторые сувениры из Запорожья.
(фото позже)


 А вот, впрочем, и наш столик!
 
Продукции было не много. Что успели. Но было приятно видеть довольные лица наших покупателей!


А вот фото с нами в социальных сетях:
https://vk.com/event40381317?w=wall-40381317_70%2Fall - 6-я фотография с нашими магнитиками

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.