четверг, 19 июня 2014 г.

День варенья Ромки на пятницу 13. Часть 1

Хочу поделиться тем, над чем я работала последние несколько дней... У Ромки был день варенья, праздновали у меня на даче. И чтоб хоть чуточку создать атмосферу праздника, я взялась за любимый декор! Ну вот нравится мне украшать, декорировать, создавать! Правда мало как-то праздников)  Кому помочь устроить? Ну в общем решилась, придумала, сделала пару зарисовок, подзапаслась материалами, а точнее у меня столько всего хранится, что и покупать особо ничего не нужно было.

Так как Рома родился 13 июня, а в этом году это ещё и пятница 13, то хотелось как-то связать 2 этих дня. Но жуткого не хотелось ничего делать, поэтому отделалась только черно-белым мотивом и добрым приведением, которое ночью светилось!!! Аааа... страшно?

В моих планах было:
- создать черно-белую полосатую атмосферу
- одноразовую бумажную посуду сделать чуточку оригинальней
- гирлянда с именем
- меловые доски для написания пожеланий, рисунков и прочей самодеятельности
- приведение, но без моторчика))
- черно-белая полосатая одежда, чтоб добавить антураж
- ТОРТ!!! Обязательный гость праздника!

И вот что получилось...

На самом деле фотографий процесса создания ну ооочень мало, так как мы с Алисой снимали всё на видео. Хотим сделать DIY видео о проделанной работе. Так что что есть - смотрите!
Страшные инструменты в дрожащих женских руках в пятницу 13 - это страшно. Но всё прошло успешно! 

   
Как всегда Мася не может не помочь мне! В самом центре событий - на будущей гирлянде...

Алиса мне помогла в разукрашивании стаканчиков. Так ведь веселее стало?


 
А вот собственно и вкусняшка! Старалась для любимого моего!



Кстате, теми страшными инструментами я выпилила вот такую меловую дощечку. И ещё несколько покажу позже.



Сделали мини-фотосессию, и только когда сели его кушать я вспомнила о важной части для торта - надпись на шпажках! Так что фото были сделаны в спешке, но... простите...

 



Вот такой черно-белый день получился! Именинник счастлив! Спасио всем, кто поддержал меня, помог в организации, кто оделся в ч/б, полосатое, сердечное, белое...
Спасибо, что Вы у нас есть!

В следующем посту будут лол-фотографии со всеми нами и ночные вытворялки! 
Соседи, простите, если мы вам мешали спать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.