пятница, 20 июня 2014 г.

teploe_utro в инстаграме

Доброе утро! Кто ещё не знает - я появилась в инстаграме - teploe_utro! (Кнопочка с иконкой находится слева на панельке с кнопками соц. сетей.)

 По началу я скептически относилась к этому, но сейчас я в восторге! Хочется больше всего делать красивого и фотографировать, показывать вам... Теперь ещё больше фото на компьютере и телефоне! И что с ними делать? Ну хранятся там они и всё. Через год уже и забудешь что было.

Я всё в раздумьях как и что оформить с фотографиями, чтоб поместить все моменты года, воспоминания, но чтоб это заняло не сильно много места. Если у наших бабушек было всего по-маленьку фотографий и то их много накопилось, то если у нас хранить в обычных фотоальбомах - потребуется отдельная комнатушка.

Мне бы уместить фотографии за год в одном необычном альбоме, или коллаже. Чтоб память осталась и моим детям, внукам. Только как его оформить? Принимаю советы в комментариях.





Перед окошком ввода комментария написано как и что нажать, даже если Вы не зарегистрированы в блогере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.