суббота, 21 июня 2014 г.

Доска "Думалка"

Привет! И снова у меня выдался хороший день!
Суббота... Дала себе выспаться до пол 12. Никаких будильников, телефон на беззвучном - хорошее начало дня! И пусть пол дня лил дождик, но пока я сделала все дела по дому и собралась - дождь прошел, солнышко вышло и я успешно поехала поработать!

Сегодня у меня был замечательный помощник Арсен - мой братик. Следил за моей работой, развлекал, подсказывал где я ещё не выпилила и помогал красить "Думалку"! Да-да-да! Это дощечка называется Думалка! По крайней мере мы так решили)


И вот наши фото с думалкой. Это была занимательная игра! Сеня думал-думал и придумал, что думать может и вода, и курица. Вот собственно тому доказательства!







А эта меловая доска "Думалка" размером 20,5х28,5 см
Можно рисовать мелом и стирать. Отлично получается! 

А что вы думаете по этому поводу? Нам очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.