вторник, 16 сентября 2014 г.

О Масе... Возвращение блудного сына



Это не передать словами что со мной было, когда я её увидела! Возможно вы сможете представить мои ощущения, прочитав статью тут. Думаю, такое чувство знакомо всем, даже если вы потеряли свою самую любимую в детстве игрушку и через десяток лет нашли её в сундуке на чердаке. Да, кошка, это не старая игрушка, но мои чувства к ней были очень сильны! Её подарил мне мой любимый молодой человек в начале/разгаре наших чувств. И поэтому Мася мне как дитё. (Кто-то скажет: "Настя, пора детей заводить, а не с кошкой играться" - слышала я подобные фразы на просторах интернета...)


Так вот... Когда у Ромы выдался очередной выходной и погода стояла солнечная, тёплая, мы решили поехать на дачу. Я, конечно, никому ничего не говорила, но готовилась ехать и искать свою кошку. До последнего не верила, что её больше не вернуть... И вот, проходя второй круг по тем же самым улицам, выискивая её взглядом, повторяя через каждые пару секунд её имя с приговариванием "Кис-кис-кис"... Мне уже мерещились её голоса, а потом... Это она! Я услышала и ноги понесли меня на её зов. Слёзы ручьем, голос дрожит, не понимаю что делаю, но вижу её и хочу протянуть руки и взять её, но...
забор немного помешал. Хорошо, что Рома был в состоянии думать и тут же нашел дырочку в заборе, мы подозвали Масю, а точнее я схватила её за лапы и просто вытянула к себе! Только придя домой мы увидели, что коленки на моих светлых джинсах грязные и на светлой кофте следы от кошки, но это пустяки.

Когда я ехала на дачу я видела этот момент - момент моей радости - нашей встречи!


И вот мы вместе. Нас снова трое: Я, Ромка и Масяшка. И я думаю, что скоро будет пополнение) Там вроде белый котик красивый гулял))

Ох, теперь я её не оставлю одну, мою кроху... 
Спасибо всем, кто поддержал меня в трудные минуты, звонком, сообщением, комментарием и просто прочитал мою прошлую запись о Масе...

Берегите своих любимых! Даже если это животное. Мы в ответе за тех, кого приручили...

2 комментария:

  1. Как хорошо, когда всё хорошо! Очень рада, что пропажа нашлась, видно, какие вы на фотографии счастливые :)

    ОтветитьУдалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.