понедельник, 22 сентября 2014 г.

Картины Erin Fitzhugh Gregory

 

Сегодня я вдохновлённая всем, сижу и рисую. Наверное эдакая подготовка к завтрашнему дню - целый день буду рисовать у нас в студии дизайна и декора "Svit". И, наверное, вы правильно подумали - студент... скоро сессия... уже через 2 недели.

А минут двадцать назад я открыла для себя замечательного художника Erin Fitzhugh Gregory. Его чудесные картины с цветами меня просто покорили! И само собой лабрадор. У меня к ним сильная страсть)

Особо никогда меня не привлекали цветы, но что-то проснулось во мне в этом году и я просто помешана на всём таком ми-ми-мишном... Нет, ну не совсем уж голову сносит, но мне это нравится и я очень хочу научиться рисовать цветы, а именно: пионы, ранункулюсы, прочие лесные и просто нежные цветочки. Почему-то мне кажется, что это должна быть акварель или масло, а может и гуашь... В прочем я ещё не определилась, но
иду к своей мечте... завтра же попрошу мк))

А пока картины Erin Fitzhugh Gregory, которые мне очень понравились...










1 комментарий:

  1. Действительно очень красиво, свежо и ярко.)

    ОтветитьУдалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.