среда, 18 февраля 2015 г.

365 дней рисунка. 15-21

Рисование очень успокаивает, отвлекает от проблем и помогает настроится на нужный лад. Пока твои руки рисуют - мысли бегают по всем извилинам мозга, придумывая, изощряясь. Тогда-то ко мне и приходят интересные мысли! Иногда же когда рисуешь нет ни одной мысли, ты отдыхаешь. В поисках себя...

Зентангл - удивительная техника! То ты ничего придумать не можешь, то рука так и тянется нарисовать очередной выдуманный узор, который ты уже хочешь перенести на деревянную букву или сделать обложку своему новому блокноту. 
Может я когда-то пойму всю суть этих узоров и смогу с лёгкостью придумывать что-то своё, а пока я учусь на примерах из интернета и иногда позволяю нарисовать отсебятину.

15-16-17/365
Немного зентангла не помешает) Не было времени рисовать, поэтому по чуть-чуть каждый день. Очень понравились цветочные мотивы №3, 4 (слева-направо, сверху вниз). Хотела бы кафель на кухню под номером 6.



18/365
My little world - шрифты. Со шрифтами проблема, но очень хочется научиться писать красиво! Может знаете где можно об этом почитать в интернете?


19/365
My little world - картинка. Понравилась картинка на стене этого сообщества, собственно откуда я узнала об этом курсе и где я черпаю вдохновение. Попыталась изобразить что-то подобное. Да ещё и на крафт бумаге! Это альбомчик А5 формата, который принесли мне дети с моей старшей группы. За что я им очень благодарна!


20/365
Эрин Грегори  и его любимые цветы. Это уже вторая копия его работы. Только в этот раз уже акрилом. Очень интересная техника! Мне больше нравятся мазки, чем детальное прорисовывание цветов.
Кстате, я уже писала о том, как и где я её рисовала. И там есть больше фотографий! 


21/365
Nature & олень
Давно начинала рисовать эту картину, но всё никак не могла довести её до конца. Теперь можно показать всем! Правда, каждый раз на неё смотрю и хочется что-то дорисовать, но нет, она должна остаться такой. Любые дополнения - это уже другая картина! Хотя изначально хотела забить весь лист рисуночками, связанными с лесом: животные, насекомые, растения и прочие. 


Вот так я интересно провожу время и открываю для себя множество интересных техник, возможностей. А какие открытия в рисовании нашли вы для себя? Может есть интересные книги, художники или техники? Поделитесь, буду очень признательна)

5 комментариев:

  1. олень такой мими!!!Круто умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вот здесь есть подборка книг по каллиграфии
    https://vk.com/wall-42109398_97733
    А вот в этой же группе видеокурс
    https://vk.com/wall-42109398_98316
    Тока это такое дело - шрифты красивые. Нужно мноооого терпения
    А я вот свои зентаглы не придумываю, обычно срисовываю откуда-нить. Хотя, наверное, это дело практики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прошу прощения
      Не Наташа, а Настя :)
      вот ведь блин и коммент не отредактировать

      Удалить
    2. спасибо большое! Да, книги-книгами, а нужна большая практика в этом деле.
      Я тоже многие рисунки срисовываю или частями беру откуда-то и своим дополняю. Пока не хватает опыта, это для меня новые техники - учусь на чьих-то рисунках.
      А где Ваши работы можно посмотреть?

      Удалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.