воскресенье, 20 октября 2013 г.

Одесса - теплый город!

Не терпится поделиться новыми моими новостями и достижениями! В преддверии нашего с Ромкой праздника у нас выдалась прекрасная возможность посетить город Одесса. Этот теплый и весёлый город душевно принял нас!
Уже при отправлении из Днепропетровска нас ожидали хитрости:
стоя на нужной 7-ой платформе, ожидая поезд диспетчер объявляет: "Поезд прибывает на 6 колею!" Все люди ринусь через колья на соседнюю 6-ю. Ну и мы тоже. Стоим. Ждем. Приближается поезд. Но не на 6-ю, а на 7-ю колею. Кто-то успел перебежать обратно прямо перед носом поезда. В общем вот так началась наша поездка!









 При виде лабрадоров моя душа поет! Ещё с детства мечтаю о собаке. 
Лабрадоры - моя слабость!
 И мы однажды так приедем: Я, Ромка и наш лабрадорчик!


Кривляемся!





 Ходили по выставке картин. Очень понравились и не удержалась - сфотографировала! 
Правда один раз мне за это высказали пару слов... Хмм..



 Картины с арками очень вдохновили! За них-то меня и отругали, что фотографирую. 
Мол, пойди на ту улицу и фотографируй или рисуй.
А мне наоборот нравиться, когда мои работы на выставках фотографируют. Приятно.


 Архитектура прекрасна!




Дом с одной стеной
 Мимо такого магазинчика пройти спокойно нельзя. К сожалению мы спешили. 
Успела только сфотографировать на ходу витрину.


Мой любимый баловался фотиком и наблюдал как я выравниваю волосы)



Очень понравилось это уютное местечко на берегу моря. Запаслись мы семечками и булочками и накормили всех птиц в округе! 
 




Совместное фото! Минус в поездке - нет хороших совместных фотографий :(


Улыбнули одесские надписи)




Отдыхайте почаще! Путешествуйте! Это так классно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.