вторник, 8 октября 2013 г.

Торт для любимой бабушки с сиренью

 

Нам с мамой захотелось сделать необычный подарок бабушке на день рождения! Мамочка у меня печет вкусные торты, я люблю лепить (правда из полимерной глины). Но мы решили соединить наши усилия и сделать торт с вылепленными украшениями из мастики!

Долго думали-гадали какой торт испечь, как его украсить...
Начиталась я разных рецептов изготовления мастики. Оказывается столько различных видов мастики: медовая, желатиновая, молочная, марципановая и промышленная. Рецептов на каждый вид тоже множество. Кто как приловчился. Как всегда многие вещи у нас делаются в последний момент. Вот и пришлось ночь перед днем рождения просидеть выискивая рецепты и всё же сделать хоть один вид. Колотила, мешала, ждала... В общем что-то получилось... Оставила на ночь в холодильнике. Ну а утром, когда пришла лепить само украшение на торт, то эта мастика мне не понравилась. не лепиться из неё, трескается, крошиться. Пришлось заново делать массу для лепки. В этот раз всё получилось!

Задание я себе поставила не маленькое: вылепить веточку сирени на торт. Хотя понимала, что эта работа долгая. Хорошо, что мне уже приходилось лепить этот уцветок, только из полимерной глины. Так я быстренько и за 2,5 часа справилась с работой. Вот делюсь своими достижениями!

Наш с мамой совместный подарок получился! (Правда я представляла иначе)
Открытые и даже закрытые бутончики))

Для любимой... мамы, бабушки, жены...

Где-то тут даже пятилистник есть! И бабушка желание загадала и съела))


Вот такая красота получилась! И главное вкусно и полезно! 
Ну смотря в каких количествах полезно))

А поделитесь своими тортами! ;)

2 комментария:

  1. хочууууу...молодцы, красиво, думаю вкусно!!!!!!!!!!!! а показать нечего, вообще не пеку, бог не дал такого таланту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит только попробовать! Я уверена у Вас получится! А если что мы можем на заказ сделать)
      А пока потренируемся красоту делать для себя) Правда прощай фигура!

      Удалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.