понедельник, 21 октября 2013 г.

Love is... или торт для любимого!

 
Как я уже писала в прошлом посте, у нас с Ромкой был праздник! Мы решили поехать в Одессу - увидеть новый для нас город, по-новому провести выходные да и просто: мы хотим путешествовать!
Но помимо поездки мы решили закрепить неделю влюбленности! Как раз выдалась прекрасная погодка в это воскресенье... Поехали гулять на природу к речке.
Я хотела сделать этот момент чем-то незабываемым. Целую неделю думала чем бы удивить своего любимого! И вот мой сюрприз!
Я сделала торт! Точнее украсила его!
Это уже второй торт, который я делаю. Принимаю заказы на торты!





Мы довольны тортику))

Ням-нямушки!





Торты на заказ к любому празднику! 
Вкусное наполнение и оформление!


Пришлите вкладыш из жвачки love is... в комментарий)



2 комментария:

  1. Не знаю как торт, а вот сессия очень симпатичная, а герои вообще ми ми ми...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Татьяна Александровна! тортик тоже вкуснячий!!!
      Как-то угощу! ;)

      Удалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.