понедельник, 2 декабря 2013 г.

Шоколадный тортик на юбилей

На прошлой неделе готовили торт на заказ. Шоколадный... с орешками... 
Вкуснячий легкий крем. Все домашнее и сделано с любовью!



Мамочка моя печет тортики, крема готовит.. Ну а я украшаю.
В этот раз моей задачей было написать надпись и сделать завитушки.
Ох, как рука дрожала! Тренировалась на пергаменте... Все же получилось! 




Больше всего мне тут нравятся бока с ореховой стружкой! Ну и вкус... Уверена, что у моей мамочке всегда вкусно!


Вот такое мы с мамой делаем! 
 
Закажите сладкий подарок своим близким!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.