понедельник, 16 декабря 2013 г.

Старушка, изменившая моё сознание


Это... это было как чудо! в моей голове промелькнули картинки: это как звезда, падающая с небосвода, это как фейерверк в новогоднюю ночь, как рождение ребенка, это было чудо, которое не часто встречаешь среди незнакомых тобой людей.

Это был обычный вечер. Зимний, но не особо холодный. Было скользко идти. Настроение было не очень хорошее. Нужно поработать над собой, чтоб изменить свое окружение. И вот поворачивая из арки я окидываю взглядом старушку. Что-то задержало мой взгляд на ней. Я не все рассмотрела. Не запомнила всех деталей. Но что-то ёкнуло.


Голова её была укутана в платок. Одета была в старое, ещё советское пальто или шубку. Не заметила. Вся в темном, но светлая душа. Она шла, опираясь на длинный зонтик, который напоминал зонтик из к/ф "Мэри Поппинс до свидания!". Она... что-то в ней было такое особенное, не такое как у других бабушек.

Мы шли к ней навстречу. Она повернулась, окинула нас взглядом и сказала: "С наступающим праздником! Удачи и хорошего настроения. Цените все то, что у вас есть. Любите и будьте счастливы!"

Эти слова я дословно не запомнила. Это то, что пришло мне на ум от этой картинки воспроизводившейся у меня в голове.

Мы тоже поздравили её с наступающими праздниками, продолжая идти дальше, хотя она приостановилась и провела нас взглядом.

Это было неописуемо. Меня это затронуло, запомнилось как чудное мгновение.

За последнее время я не встречала людей, желающих от всей души счастья и поздравляя с наступающими праздниками.

Не знаю что это за женщина и какова её судьба. Пока не знаю что это за знак дан. Да! Я думаю это знак свыше! Возможно стоит открыться и нести больше добра людям.

Хочу ещё раз встретить эту женщину!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.