понедельник, 23 декабря 2013 г.

Святой Николай пришел и к нам))

 
Вот и пришли эти деньки праздничного настроения! Когда вокруг метушня: витрины украшены искусственным снегом, гирляндами, в магазинах полно красивых подарков, все спешат порадовать своих родных и близких... Радостно на душе!

Ну и первый праздник посетил наш дом - это день Святого Николая! Всегда мы с сестрой ставили сапожки или утром заглядывали под подушку. Как и в детстве, хоть уже выросли, все равно рады этому празднику.

Мы были послушными, не всегда мыли за собой посуду... ))
Но Святой Николай о нас не забыл. Принес в сапожки вкуснячие подарки! M&M, Bounty, вкусные орешки, гранат размером в 3 кулачка, и вкусные чаи...

Дорогая мама! Спасибо, что ты не забываешь о нас и продолжаешь радовать нас в такие праздники!

А вечерком мы собрались всей нашей семьей за круглым столом... Это был чудесный вечер! Я провела для своих сестричек и братика мастер-класс: мы расписывали печеньки цветным шоколадом. 

Вот итог нашего мастер-класса. И на фото-коллаже можно увидеть наши печеньки.

 

А потом веселились! Я разукрасила братишку и разрешила себя разрисовать)) Художнички мои)) Что они со мной сделали! Сладкой я была везде)

 

Зато хорошо проведенный праздник - это память на долгие года! Алиса, Ника и Арсен, я вас люблю!

Немного баловства с апельсинами) Я и мой любимый дядя))

А это мы с сестричками нашли под тарелками за ужином)) Вот Святой Николай озорник) 


Свято наближається!!! Через 8 дней Новый год!
А у меня уже есть первый подарочек! А об этом чуточку позже)))

 Всем чудесного настроения!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.