понедельник, 2 декабря 2013 г.

Неделя в картинках: Кухня

Привет! Решила сделать пост в картинках. Сегодня тема поста: Кухня. 
Пока никого дома не было я взяла фотик и побежала на кухню. До сих пор не знаю что меня так потянуло побежать в кухню... Ах, да.. наверное свежевыпеченные  печенюшки! Аромат.. ммм... И в общем вот она кухня в процессы готовки... Мука, сито, книга рецептов, готовые печеньки, гири... Ммм.. спросите зачем они на кухне?
Просто это единственное место, где можно размяться, пока все утром спят. :)


 Вот только выпеченные печеньки! Ароматно пахнут. Скоро от них мало чего останется! ;)


Книга рецептов и ноготки, сорванные на даче.


А вот стена с картинками, которые привезены из разных городов.  Справа вышитая картина бисером. Тётина работа! Каждый раз смотрю и любуюсь терпением!


 А вот мои любимые орхидеи, которые цветут и радуют меня уже месяц!


Термометр показывает +1... Но ветер сильный. По этому сижу сегодня дома.

Холодильник полон магнитов! Нет, конечно только снаружи! :) Внутри он полон разными продуктами. Многие из них я не ем. Ну переборчива я очень в еде!   



Вот такой день на кухне!
Пойду ещё искать моменты!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.