пятница, 12 июня 2015 г.

Зентангл. Зендала

Зендалы и мандалы меня давно привлекают, но всё никак не решалась к ним подступиться близко! Есть даже человечек, от работ которой я наполняюсь счастьем! Я уже узнаю её почерк. Это Елена Заворуева (её творческая страница вк тут)

Мне очень нравится легкость, душевность в её работах, нескончаемая фантазия в создании и подборке узоров, сочетание цветов... Некая простота и одновременно сложность, таинственность, волшебство. Кому как, а у меня такие ассоциации пришли в голову...

У меня даже есть обменная карточка АТС от неё... Жаль, что не было у неё серии с мандалами - была бы возможность, забрала бы все! А пока живёт у меня её бабочка и цветок) (фото полученных АТС от девочек я оформлю в отдельный пост..)

Очень приятно иметь кусочек творчества от авторов, которыми ты восхищаешься! Это очень вдохновляет и поднимает настроение!

А тем временем пока я вдохновлялась работами Елены, пришла новая неделя с новым заданием - зендала! Так как у меня был неких страх перед ними, то первая получилась довольно странной.

Зендала №1
Настроение было сумбурное. Поэтому минимум всего и острые углы. В общем по работам можно увидеть настроение... Может и не совсем это зандала, но вот такое вот начало.



Зендала №2
Эта очень отличается от предыдущей и больше мне по душе. Не ожидала от себя такого! До последнего боялась зендал! Точнее что не хватит терпения нарисовать! Теперь хочется поиграться с цветом в них. Но это в следующий раз...


Небольшой пост о долгой работе) Но мне понравилось!


6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Прям магия, сложно поверить, что ручная работа)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво и..неужели такое можно нарисовать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама долго не могла поверить в это. Но как видите - можно!
      Если Вас такое привлекает, тогда следите за новостями блога! В скором времени что-то намечается! :)

      Удалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.