четверг, 16 января 2014 г.

Как написать комментарий в блоггер из социальных сетей? Ответ есть!

На своем опыте прочувствовано... Когда у меня ещё не было блога и я не была зарегистрирована в Гугле сталкивалась с такой проблемой, как написать комментарий в чужом блоге, задать вопрос, что-то подсказать, выйти на связь с автором блога и прочее.

Когда создала блог, то хотела сделать его удобным для пользования всем желающим написать мне. Для этого я нашла как вставить виджеты комментарии вконтакте и фейсбук в блог. То есть если вы зарегистрированы в социальных сетях, то вы можете написать комментарий от своего имени/своей странички. Я установила такое окошко. Но что-то я там намудрила, что установилось дважды и теперь всплывают 2 окна и на месте комментариев творится хаос, беспорядок. Меня такое дело не устраивает. Не понятно куда писать и вообще.


вот как у меня вышло(((

 

Задавшись этим вопросом я стала искать ответы. И вот оно!
Оказывается, каждый желающий (если в блоге стоит галочка "все желающие могут оставлять комментарий") может писать в блог разными способами:

- зарегистрировавшись в блоггере
- имея аккаунт Гугл
- имея жж в LiveJournal
- другие блоги ( в них я ещё не разобралась)

 

Ну и самые оптимальные, если у вас нет аккаунта из перечисленных сайтов, то можно оставить комментарий:
- Анонимно - тогда никто не узнает от кого это было написано и как связаться с автором написанного
- Имя/URL - мне этот способ очень понравился! Для тех у кого есть социальные сети.


В поля вписать имя, удобнее с фамилией, тогда легче вспомнить человека
(ну кому как, но я часто запоминаю имя и фамилию)
В поле URL вставить ссылку на свою страницу в социальной сети.
Теперь когда комментарий написан, если навести и нажать на ваше имя и фамилию, то можно перейти на вашу страничку, связать с вами в социальной сети. Что может привести новым знакомствам! 
 


Если вы не знали такого способа написания сообщений, если информация показалась полезной или вы просто хотите мне что-то написать - напишите комментарий любым из этих способов!

До новых встреч!


1 комментарий:

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.