четверг, 30 января 2014 г.

Люблю гирлянды!

Меня давно стал интересовать декор домов. Это всякие гирлянды, необычные вещички, слова, подушки и прочее-прочее! И вот недавно собралась с мыслями сделать что-то подобное! Хотя нет, началось это все годика 2 назад. Тогда я сшила первую гирлянду! Она радовала нас на открытии Студии "Дизайна", украшала праздники. Сейчас от неё мало что осталось, так как она попала под дождь. Но зато появились новые!

 
Красно-зелёные гирлянды появились у меня к Новому году. Специально шила для под новый год, чтоб хоть чуть-чуть создать атмосферу праздника. Висят они у меня до сих пор)



А после новогодних праздников захотелось нежности, тепла, сердечек.... И появилась у меня вот такая сердечная гирлянда!



Не за горами всеми любимый праздник день Святого Валентина! К нему тоже нужно готовиться. Обычно у меня все в последний момент. Но посмотрим как будет в этом году. Выдался отличный момент сделать новую красоту для фотостудии " Pechen'ko ". Они заказали гирлянду в виде ажурных нежных сердечек и надпись "Love".




Не всегда бывает, что я довольна своими результатами, но я тщательно подбираю материалы, краски, формы, все больше изучаю техник. Развиваюсь, чтоб радовать Вас, моих любимых, своими работами!

  
 





 



P.S.: Гирлянды и надписи можно заказать написав мне письмо на почту или вконтакте. Информацию смотрите на странице "А ещё".






Простите за качество, снято на телефон. Очень нравятся цвета!





#гирлянда, #деревянные_слова, #декор_дома, #праздник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.