четверг, 30 января 2014 г.

Обновочка!

Вот и настал этот момент, когда ко мне вновь пришло вдохновение! И я хочу поделиться с вами моей обновкой!
Это не безделушка, не новая помада, не бриллианты... Это одежда.. Одежда для моего блога. Точнее его лицо - картинка.
Я давно хотела поменять картинку на то, что бы больше меня описало, рассказало о моих интересах кратко и содержательно. Конечно, всё не опишешь! И не нарисуешь... Но я постаралась собрать тут самое основное...



Об истории создания картинки:

Долго меня мучала мысль, что нужно сменить картинку, сделать её более содержательной, творческой (самая первая создавалась на скорую руку в момент создания блога. Тогда я не уделила внимание мелочам и я не знала чего я хочу).
Однажды ночью, когда приходит вдохновение, я приготовилась ко сну, выключила свет, ее.. Но... мысли не давали мне уснуть. Я включила новогоднюю гирлянду над столом и над кроватью, сделала такое творческое освещение, взяла лист бумаги, карандаш и стала зарисовывать идеи, мысли. И вдруг... она родилась! (имею в виду картинка). Это были просто зарисовки (так как рисую я плохо).


Я недели две ходила вокруг неё.. Думала что добавить, каким цветом сделать. Хотела сделать в фотошопе, скомпоновать из картинок, найденных на просторах интернета, но пока я мало разбираюсь в фотошопе и поэтому у меня вышло коряво.
Снова я ходила кругами. Мне очень хотелось дать жизнь своей идее! И вот взяв в очередной раз карандаш, резинку и акварельные краски я приступила к работе. Рисовала очень аккуратно, чтоб не испортить. Откладывала в сторону. Советовалась с подружками по интернету.
Я очень спокойно и с трепетом подходила к этому заданию. И вот теперь могу поделиться с вами!

ДО

 

ПОСЛЕ
 

Детали

 
 

 



 


"Тёплое утро" - хороший подарок для тех, у кого все есть!


Какие эмоции вызвал мой рисунок у Вас? Что вы чувствуете при виде его?
Очень интересно услышать именно Ваше мнение!




2 комментария:

  1. Акварелька? По-весеннему тепло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она самая, акварелька! Никогда особо не рисовала акварелью и тут вдруг оп!
      Хоть у нас холодная зима настала, но настроение у меня действительно весеннее!

      Удалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.