среда, 9 апреля 2014 г.

С чистого Firefoxа

Как только в голове появляются мысли "Почистить компьютер" или "Уменьшить количество открытых вкладок" (у меня всегда открыто 4 окна по штук 20 вкладок)... То эти мысли к добру не приводят.

Да, очистка происходит,. но не всегда она на столько успешна, как мне хотелось бы.
Папа мне помогает очистить мой ноутбук от вирусов, не нужных программ, знает где поставить галочки во всех этих штуках. По этому я ему полностью доверяю в этом. Но не после сегодняшнего...

Обычно при открытии Мозиллы у меня открываются все мои окна и вкладки. В прошлый раз после очистки компьютера всё моё накопленное добро не открылось. Пришлось лазить по "Журналу" и искать за целый год нужные сайты. Не всё нашлось, не на всё хватило терпения. Но в этот раз всё на много круче!!!

Очистка прошла "на столько успешно!" что "журнал" очистился тоже. И теперь я рассчитываю только на свою память. А память-то у меня развита по большей мере зрительная. мне легче запомнить визуально картинку, сайт, а вот названия не помню.



Открыла 5 вкладок. Над остальными ИКС штук буду мучатся не один день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.