вторник, 8 апреля 2014 г.

Итоги шестой недели и начало седьмой...

Что-то интернет подводит меня - не могла вовремя написать, так как скорость загрузки страниц была ну просто не реально медленная. Наверное, нужно было мне заняться другими делами, а не просиживанием в этой затягивающей системе..

Что ж... У меня виднеются успехи! Расцветаю, радуюсь, нахожу много приятных моментов в обычных делах. Утренние страницы многое во мне открыли. Мне стало легко их писать. хотя на прошлой неделе я была такая уставшая, что ленилась писать много и долго, поэтому делала большие расстояния между строчками в блокноте (он у меня не линованный), но писала очень долго. Примерно час сидела над тремя страницами простого текста. уж очень тяжело он мне давался. А сейчас всё отлично! Я отдохнула после сессии, решила делать зарядку по утрам, больше пью воды (раньше я её почти не пила, максимум 1 чашка в день), хочу чаще ездить на велосипеде, тем более что на улице потеплело.

Что касается книги "Путь художника", то не все задания мне давались легко. Чаще всего я про них просто забывала или не находила времени. Хотя выполнение каждого задания мне многое даёт: ковырялки в себе - полезная штука! Конечно, если ты готов увидеть в себе не только прекрасные стороны. Ну и конечно изменить плохое на хорошее. Не все в моем окружении готовы это делать. Им проще жить как они и живут.  В прочем не буду повторяться. Я об этом писала в пятой неделе...

Да! Меня удивило то, какое удовольствие я получила, собрав на улице и на даче необычные листики и цветочки.




Ну и задания на неделю:



        Завершите следующее предложение: «Если бы мне не нужно было делать это как можно лучше, я бы попробовал(а)…».



        УПРАЖНЕНИЕ «КАРТА ЗАВИСТИ»
        Ваша карта зависти будет состоять из трех колонок. В первой перечислите тех, кому вы завидуете. Во второй объясните почему. Будьте как можно более точны и конкретны. В третьей колонке упомяните что-либо, что вы могли бы сделать, чтобы творчески рискнуть, избавляясь таким образом от зависти. Когда зависть жалит, как змея, вам необходимо срочное противоядие.
        Кто Почему Действие-противоядие

        Моя сестра Лида У нее настоящая художественная студия Сделать ремонт в свободной комнате
        Мой друг Эдик Хорошо пишет детективы Попробовать написать самому
        Иосиф Бродский Великий поэт Опубликовать накопившиеся за прошлые годы стихи
        Даже самые грандиозные перемены начинаются с малого. Зеленый – цвет не только зависти, а и надежды. Когда вы научитесь обуздывать эту неистовую силу, зависть превратится в топливо на пути к такому будущему, в котором буйствует зелень.



        УПРАЖНЕНИЕ «АРХЕОЛОГИЯ»
        Предлагаемые фразы снова заставят вас поработать ищейкой. Очень часто достаточно совсем немного покопаться в прошлом, чтобы сделать невероятные открытия о самом себе. Ответы не только расскажут о том, что вы когда-то упустили, а ещё и покажут, что вы могли бы сделать сейчас, чтобы поддержать и порадовать вашего внутреннего ребёнка-художника. И ещё совсем не поздно, что бы ни говорило ваше эго.
        Закончите следующие фразы:
        1. В детстве я упустил(а) возможность…
        2. В детстве мне не хватало…
        3. В детстве мне бы не помешало…
        4. В детстве я мечтал стать…
        5. В детстве я хотел, чтобы у меня было…
        6. У нас дома всегда не хватало…       
Очень важно осознать не только то хорошее, что у нас есть, а ещё и то, чего нам не хватает. Пересмотрите, что же у вас накопилось положительного, на чем можно что-то построить в настоящем.
        Закончите следующие предложения:
        1. У меня есть верный друг в…
        2. Я люблю в своем родном городе…
        3. Я думаю, что у меня замечательный…
        4. Утренние страницы показали мне, что я могу…
        5. Во мне просыпается интерес к…
        6. Мне кажется, у меня начинает лучше получаться…
        7. Мой внутренний художник начал обращать больше внимания на…



                      НЕДЕЛЯ 7.                                           ЗАДАНИЯ

      1. Сделайте эту фразу своей мантрой: «Я становлюсь сильнее, когда дорожу собой». Напишите её акварелью или просто красивым шрифтом. Повесьте туда, где каждый день будете её видеть. Обычно мы предполагаем, что только строгое и требовательное отношение к себе может придать нам силы. Но в действительности мы становимся сильнее только тогда, когда холим и лелеем себя.

        2. Найдите время послушать одну сторону какого-нибудь альбома просто так, ради удовольствия. Можете выводить в это время каракули, позволяя себе любые формы, эмоции и мысли, которые навевает музыка. Обратите внимание, как освежают всего двадцать минут такого занятия. Научитесь устраивать себе такие творческие мини-свидания, чтобы избавиться от стресса и прислушаться к своей интуиции.

        3. Отправьтесь в какое-нибудь священное для вас место – церковь, синагогу, библиотеку, рощу – и позвольте себе насладиться тишиной и исцеляющим одиночеством. У каждого из нас свое представление о том, какое место можно считать священным.
        Что касается меня, часовой или неплохой аквариумный магазин вполне успешно вызывает во мне ощущение чудесного – вне времени. Экспериментируйте.

        4. Наполните свой дом каким-нибудь чудесным запахом – вкусного супа, благовония, еловых веток или свечей. Каким угодно.

        5. Наденьте совершенно без повода свой любимый наряд.

        6. Купите себе любимому замечательную пару носков или перчаток – то есть выразите заботу о себе посредством добротной и красивой вещи.

        7. Коллаж: наберите стопку (как минимум, из десяти) старых журналов, которые можно безболезненно разъять. Засеките время и листайте их двадцать минут, вырезая любые рисунки и фотографии, как-либо отображающие вашу жизнь или ваши интересы. Отнеситесь к этому упражнению как к автобиографии в картинках. Включите свое прошлое, настоящее, будущее и заветные мечты. Любые картинки, что понравились вам просто так, тоже пойдут в дело. Продолжайте, пока не сложите солидную стопку картинок (не меньше двадцати). Теперь возьмите лист бумаги, степлер, скотч или клей и расположите картинки в таком порядке (или беспорядке), который вам по душе. (Это одно из любимейших упражнений моих учеников.)

        8. С ходу назовите пять ваших любимых фильмов. Есть ли у них нечто общее? Что это за фильмы – о любви, приключениях, исторические, политические, драмы, семейные саги, триллеры? Заметны ли следы ваших кинематографических предпочтений в вашем коллаже?

        9. Перечислите пять любимых тем для чтения: сопоставление религий, кинофильмы, физика, «из грязи в князи», предательства, любовные треугольники, великие научные открытия, спорт… Попадаются ли эти темы в вашем коллаже?

        10. Найдите почетное место для своего коллажа. Даже если о нем никто не знает: в шкафу, в ящике стола – в любом месте, что принадлежит именно вам. Можете создавать новый коллаж раз в несколько месяцев или составить специальный коллаж, посвященный мечте, которую вы стремитесь осуществить.

Как у вас прошла неделя? Что интересного произошло?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.