среда, 12 июня 2013 г.

Мои открытия...

Я вчера для себя открыла 2 новые техники: давно хотела научиться рисовать гжель и сделала на заказ серёжки прекрасной Яне новым для меня способом.


Меня давно манили эти синие цветы гжели. И вот мои первые шаги:

Линии жестковаты, штрихи ещё не уверенные, слева вообще цветочек не получился!

Но это первый цветок гжельской росписью!

 И я не остановлюсь на этом!


А вот и серёжки, которые я делала для прекрасной Яны!

Первый раз работаю в этой технике: растяжка цветов, колбаски, формирование таких лепестков. Но очень надеюсь, что владельцу этих серёжек понравится моя работа! *)



 Как же прекрасно развивать свои способности и двигаться дальше!
Всем-всем теплого утра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.