четверг, 20 июня 2013 г.

Цветочные краски




Лето! Какая же красота вокруг! Всё цветёт, растёт, дышит...





У меня этот год - это сплошные открытия! Я ещё никогда не видела, что Ирисы бывают желтые!



Всегда у бабушки росли фиолетовые. А в этом году возле работы на клумбах я увидела желтые, нежно фиолетовые и насыщенно фиолетовые. Красота!

А ещё на днях заметила, что васильки бывают тоже разных цветов: белые, розовые, малиновые, фиолетовые, голубые... А раньше я встречала только голубые. Или я не обращала внимание, или появились в природе новые оттенки цветов!

А вообще хочется увидеть поле цветов! Маковое поле, ромашковое...


 

А Вы заметили что-то необычное для Вас в этом году? Расскажите свои цветочные открытия!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.