воскресенье, 30 июня 2013 г.

Прекрасное настроение!

Вот наконец-то мы с Ромкой нашли время и пошли в "Львовську кав'ярню". Такая приятная душевная атмосфера, приятный музыкальный фон, деревянные круглые столы и стулья, на каждом столике ажурная белая скатерка, приятные официанты - всегда рядом в нужный момент. Ассортимент конфет и шоколада просто не может не радовать! Мы с неожиданность набрали конфет, правда все не съели, пришлось попросить упаковать с собой, ели по дороге! Я взяла молочный коктейль - освежиться после прогулки по городу в самый солнцепек. Ромка заказал холодный кофе и творожный десерт. Безумная вкуснятина! Нежный творог с шоколадом и с бисквитом... Блаженство! Чек принесли нам в сундучке, что приятно удивило. Каждая деталь продумана до мелочей, всё очень гармонично и удобно.


Выходя из кавярни мой взгляд упал книжный стенд и ноги сами повели меня к нему. Там я рассмотрела множество книг, но та, которую я взяла первой, запала мне в душу. Ромка сразу понял мои мысли. И поэтому, долго не думая, купил мне её. Я была безумно рада!

Выйдя из кавярни мы направились в парк Шевченко, где проходил первый Фестиваль рукоделия и творчества. Было множество прекрасных мастеров с не менее прекрасными работами. И я с большим удовольствием приобрела себе несколько вещичек: мыло, кофейную ворону, пряничек-бабочку и открыточку на благотворительность.

Шла домой довооольная! Руки заняты! Улыбка до ушей! День удался!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.