вторник, 18 февраля 2014 г.

Творческое свидание: МК "Блокнот с механизмами"

Устроила себе творческое свидание! Ромка, если ты читаешь это - не ревнуй!

Творческое свидание - это возможность посвятить время чему-то, что радует. Главное на него отправляться одному!


Вот я нашла время и отправилась на мастер-класс по изготовлению блокнота с механизмами...

 

топ-топ-топ...



Ещё дома, посмотрев какой должен получится блокнот, я себе сказала, что я хочу сделать другой. Не хочу все эти механизмы. Но потом, когда я увидела их в реальности... Они движутся!!! Не все, но я захотела узнать как это делается..

Для меня было открытием многие машины с ножами для скрапбукинга. Так как я ещё не осваивала эту технику, то для меня это всё ново. Но... уже есть успехи!

Когда мне дали набор всего из чего будет мой блокнот я обрадовалась!

 

И тут же задумалась...



Такой выбор! Что и куда лепить? Хочется сделать, чтоб мне нравилось и было не так, как у всех! Ооо! Что делать? ЧТО ДЕЛАТЬ?? (думала я)

Вот тому фото


В общем пока все вырезали и даже начали приклеивать я долго стояла и прикладывала то одну часть бумаги, то другую... Пыталась сложить картинку у себя в голове. Я ловила на себе взгляды других участников мастер-класса, но меня это не останавливало..



И вот... Вроде все пошло своим путем! Я просто не хотела лепить всё, что было у меня! Я не хотела делать наляписто. Хотя кто-то бы сказал, что у меня пусто, но мне нравится!
Вот только на фото я странно выгляжу))

 

Внутри всякие штампики в виде часов, ключиков.. Всё как бы винтажное.. 




Я получила много удовольствия! Не пожалела ни капельки! Купила бумагу и прочие штучки. Побежала домой вдохновленная делать блокнот для утренних страниц...


Спасибо Art-cart за мастер-класс, чудесные материалы, фото с МК и вдохновение!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.