среда, 26 февраля 2014 г.

Проект месяца. Махно Підпілля

Ох! Накопилось много чего интересного! Сейчас хочу рассказать об интересном проекте, который нашел меня совершенно случайно) 
Кристина, творческий человечек, за творчеством которой я слежу с радостью, предложила мне разрисовать стену в МахноПабе вместо неё. У меня было пару дней на обдумывание. Я никак не могла решить, а потом взяла и согласилась! И не зря! Я ничего не потеряла! Я набралась опыта, новые знакомства, которые только на пользу пошли. Я отлично провела время, хоть успела перемёрзнуть и заболеть, правда через три дня я была уже здорова. 

Всё с нуля создали примерно за месяц. Я там была три недели. Большинство фотографий сделаны во время работы, с открытия и других концертов не успела отснять. Душа отдыхала!

А вот как шла наша работа:


 Варили...
 Красили...
 Смотрели сквозь пол на балкон...
 Шили...
 Прибивали к стенам...
 Рисовали петриковской росписью...
 Сидели в тумане... Как ёжики..
 Это мои записи, расчеты...
Ха-ха! Вечно что-то высматриваю! Какой-то чудик вышел)

Порисовать особо не удалось. Я не художник, пока только учусь (да... сессию поставили раньше, теперь рисую почти ежедневно).. Были у нас прекрасные художники!

Работа Яны - вид из окон

Работа Миши - Махно

Мы с Ромкой занимались лестницей - обтягивали канатом, шили мешки... 

Я должна была нарисовать карту на стене, но всё никак не складывалось: то стены были не зашпаклёваны, а потом покрасить, загрунтовать.. Проектор не работал.... ой, Заработал!
А ещё я боюсь высоты. Пришлось бороться со страхами и лезть на леса высотой метра 2, которые шетаются. "Главное не смотреть вниз" - говорила я себе. Но потом привыкла и даже понравилось сверху за всей работой наблюдать. И вот когда мне понравилось все это - выключился проектор. и больше не включался... Карта осталась незаконченной. Обидно... Надеюсь, выдастся мне её дорисовать, проектор заработал!
А какая краска на стенах получилась дорогая! Кто там был не даст соврать! Из зелёного цвета мы сделали охро-зелёный, добавив 7 банок колора цвета охры, потом ещё намешали... В общем вышел бежевый цвет стен на балконах...

Как всегда фото со мной мало, такова судьба человека с фотоаппаратом)

Спасибо тебе, Кристина, что предложила мне такое дельце!
Спасибо Вове и Юле за такое прекрасное место - Махно Паб!
Яна, Миша, Даша - я очень рада, что с Вами познакомилась! Вы классные!
Настюха)) Ааа! Насти это отдельная история)

А ещё мой Ромка нашел себе брата двойника.. Ну они вылитые братья!!! Одежда, вкусы, стиль... можно об этом долго говорить...

Кстате, Даша, мне мои друзья не раз сказали, что мы с тобой похожи как сестры! Я, конечно, не особо нашла сходств, но приятно удивлена! :)
Нужно сделать фото! Одеться похоже.. шапки, куртки, бороду.. ну ты поняла :)

Предлагаю идею: Создать в Пабе конкурс двойников...




 Часы до открытия...
Прилетел Гарри Поттер на метле.. Сказал: "Ща всё будет!" включил музыку и бац!
В общем как-то быстро навелся порядок!





Собственно сцена)


Нашла в инете фотку с открытия. Видно Ромку, Игоря, Ленку, Машу, ну а я там, слева от колоны за мужчиной суперменом.. Вы меня узнаете! Я с закрытыми глазами)


Предоткрытие.. Ромкин двойник на сцене!


Собственно вот так я провела там время!
Ещё не раз приду в МахноПаб! И надеюсь будут фото с готового зала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.