понедельник, 17 февраля 2014 г.

Утренние страницы


Утренние страницы! О них я уже писала тут.
Как-то не удается мне посвящать время им каждый день да ещё и выполнять задания, так что я решила сделать себе специально для этого дела блокнотик. 
Вот он мой хороший! Свежестью навевает... подбадривает...
 как раз всё что нужно проснувшись утром))

 


 

Ещё не закончила до конца. Нужно прошить. Страниц много! Вроде бы, если не сбилась в подсчетах, то должно хватить на 12 недель утренних страниц. С запасиком, конечно! Чтоб задания выполнять, что-то записывать. Вот прошью и начну писать страницы.
А может кто-то составит мне компанию?! 
Я наслышана от некоторых, что в одиночку проходить эту книгу не всем удаётся.. 
Алёнка, Яна, присоединяйтесь в мою компанию! Рада буду увидеть в компании всех желающих пройти эту книгу и получить превосходные результаты! 
Конечно, при условии, что вы будете выполнять все задания! Это желательно! Не жалейте себя в этом. Я, жалея себя, уже раз пятый пытаюсь начать и закончить эту книгу.

И вот в этот раз я ставлю себе цели:
1. сделать блокнот специально для утренних страниц
2. купить книгу (желательно, но не обязательно. у меня есть в электронном варианте)
3. собрать компанию желающих достичь результатов, поставленных себе
4. начать писать страницы и через 12 недель закончить изучать книгу!!!
5. добиться поставленных задач!

Ориентировочная дата начала моих утренних страниц: 22 февраля
Подготавливайте блокнот, уютное место для написания страниц.
Запаситесь терпением и отведите время по утрам для написания страниц. Это может быть 20-30 минут, может и больше. Смотря как пойдет порыв мыслей.



Кто хочет присоединиться к моей компании?


Разместите первую фотографию у себя в блоге или в социальной сети, 
рассказав друзьям о нашей затее! Укажите ссылку на эту страничку)
Пусть друзья об этом узнают и присоединяются к нам!


6 комментариев:

  1. оох, который раз начинаем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! и теперь всё серьезно!
      Хочу пройти этот курс до конца!
      Ты со мной? :)

      Удалить
  2. Ох, Настасья, давным давно попытки были, и у Ратковской есть сейчас проект " Бесконечная книга"http://endless-book.floaty.de, ноооо..увы, хоть бы справиться с тем, что бы намеченое воплотить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный проект - рисовать каждую неделю по 1 листу))
      тут бы с университетскими работами разобраться))
      А вообще идея хороша! Хочется чем-то подобным заняться. И утренними страницами, и рисованием, прогулкой на велосипеде...

      Удалить
  3. Очень интересно, уже готовлю блокнот)
    И жду с нетерпением начала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже блокнот?
      Да ты тоже серьезно подошла к этому делу))

      Удалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.