воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Открытки к 8 марта

А у меня 23-го февраля неожиданно для меня произошла подготовочка к 8 марта!
Заранее и в такой-то день...

Не с проста это.. просто я готовила с утра подарок моему Ромке! Я даже успела ему во время подарить! Но о подарках чуть позже)

А вот открыточки к 8 марта в самый раз сейчас показать!

Как-то пошли они у меня на одном дыхании.. Нашла всю бумагу, которая была у меня, ленточки, блесточки.. всё пошло в ход!
В общем чего томить... Смотрите!


 Впереди замечательный женский день 8 марта!
Открыточка, сделанная от чистого сердца - хорошее дополнение к любому подарку!


Открытка №1

Открытка №2

Открытка №3


Девчонки и мальчишки, Вы можете заказать у меня открытки 
для всего класса своим одноклассницам, подружкам, мамам и сестричкам!
Внутри есть место для пожелания...
 

 Эти открыточки идеально подойдут даже ко дню рождения!
А сзади каждой открытки вот такая надпись)


Какие ощущения вызвали открытки? 
Хочется понять на правильном ли я пути сегодня? 



Группа вконтакте "Тёплое утро"



Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.