воскресенье, 23 марта 2014 г.

Весна пришла! 8 марта

Я как всегда с опозданием! Но лучше поздно, чем никогда! 
Хотя нет, пора делать всё вовремя!!!

Сегодня хочу поделиться своими теплыми ощущениями весны, а конкретнее - день 8 марта!

Ну что, если вы готовы смотреть - вперёд за мной!


Я очень рада, что вы продолжили со мной путешествие по весеннему деньку и моим воспоминаниям...


Идем дальше!



Природа Днепропетровской области - ты прекрасна!



Речка Орель
Нарисовать бы этот пейзаж (тот, что снизу)


Первые весенние цветочки


Команда :)
С ней не страшно! С ней очень даже весело!



рябь... волны... весна...


Соседи завели собачку. такая милая))




Ну никак не могли заставить посмотреть пёсика в объектив...
зато тень похожа на курицу) или мне одной так кажется..


Учим хорошим манерам))



ммм.. первые шашлычки...и картошечка как в детстве...
Ребята, вы красавчики!


Боевой окрас от картошечки. ну а чего было спокойно сидеть и кушать? руки ведь в угольках. просто взять и помыть это не интересно...


Ну а дальше наш фотосет)




Принимаю связь с космосом своими кучеряшками))


Какой же ты у меня любимый!


И ещё одна моя любимая парочка!


хи-хи.... клёвые!

мне очень нравятся такие живые фотографии, а не просто стоять и смотреть в объектив, хотя именно второй случай случается чаще. нужно научиться быть свободнее в действиях.

Живое фото! Неожиданное для меня.
это когда я собралась сфотографировать большую стаю птиц..


люблю такие выездки! Когда душа поёт, когда с вами так хорошо, когда на улице весна...
Спасибо Вам, мои дорогие!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.