понедельник, 10 марта 2014 г.

Февраль

Ой, что-то я забылась... Я хотела в первых числах марта подвести итоги февраля. А у же почти середина месяца) Это в моем стиле! :) Но нужно исправляться...

Таксс...
ФЕВРАЛЬ

С конца января и до 13 февраля включительно я работала в МахноПабе - открывали второй зал. Было много весёлых, необычных и даже не понятных моментов, но мы успешно завершили работу над вторым залом и уже 14 февраля Підпілля МахноПаб приняло первых гостей! Теперь мы частенько приходим туда на различные мероприятия, концерты...

Ах, да! 14 февраля... Хороший был день! И много сладостей))

Мы с Наташей сделали первый наш блокнот, после чего меня понесло в эту степь! Я посетила мастер-класс по блокноту с механизмами, накупила много разной скрап-бумаги, штучек, сделала себе блокнот для утренних страниц и успешно начала курс по книге "Путь художника"

Мало появилось желающих пройти этот курс вместе со мной, но если появится желание - можете подключаться ко мне в любое время, начиная с первой недели.

Успела немножко подготовиться к 8 марта с открыточками, а ещё у меня появилась новая фишка - Сертификат на исполнение желаний! Об этом расскажу чуть позже!


Всем тёплой весны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.