среда, 12 марта 2014 г.

О наушниках..

Целую неделю я искала свои наушники...
Сестра сказала, что она мне вернула, но после этого возвращения никто в доме их не встречал. Никто! Даже Мася, любящая вечно погрызть что-то и стащить...
И только 5 минут назад случайным образом я их нашла.
Конечно, в таком-то месте их тяжело найти!
На лампе ведь и засушенные розы, и гирлянда, и всякие ярлычки.. и... НАУШНИКИ!
Мои дорогие!!! Теперь могу спокойно включить какой-то фильм, не мешая остальным и рисовать работу в универ... скоро и её покажу вам!



Это сейчас они заметны, так как я их нашла, сняла, а потом решила сфотографировать. Как ни крути, но не получается повесить наушники так же не аккуратно...

А у вас бывали случаи, 
что вещь лежит на видном месте, 
но её тяжело заметить?

Расскажите свою историю :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.