суббота, 15 марта 2014 г.

Итоги третьей недели и начало четвертой...


Вот и подошла четвёртая неделя, которую я так боялась... Поэтому я с боевым окрасом!
Я хотела, чтоб она случайно исчезла с книги, но... она пришла. Неделя без чтения.


Я мало читаю книг, в чем временами виню себя, но новые техники, мастер-классы, блоги и прочее я читаю с большим удовольствием! Прошлым летом я впервые читала эту книгу и дошла до четвертой недели. Эти 7 дней для меня были мучительными. Хоть в этот момент я была на море... Вроде бы есть чем заняться во время отдыха, но после запрета читать я как маленький ребёнок захотела прочитать все и сразу! Вздумалось купить журнал, по изучать достопримечательности, узнать об их истории... И это меня очень испугало. для меня это был стресс! Которого я давно не получала. У меня стрессы это вообще случайность. Я стараюсь не поддаваться панике, пытаюсь на многое не обращать внимание... Стараюсь вести спокойный образ жизни. хотя возможно стресс и дал толчок моему возрождению.. Это только сейчас ко мне пришла эта мысль. В общем после того раза книга "Путь художника" забросилась. Пыталась несколько раз начать заново и вот только в пятый раз я дошла снова до этой моей волшебной четвертой недели!

И всё было бы ничего, если бы мне не перенесли сессию на 2 недели раньше!
Так бы я спокойно смогла удержаться без чтения, я уже была готова к этому. Но тут сообщили "приятную новость":
"Сессия переносится с 31 марта на 17 марта"...
Вот они чудеса! Но мне это нужно преодолеть...

В общем как-то вот так)

Тем, кто изучает книгу "Путь художника" вместе со мной вот задания из книги:



УПРАЖНЕНИЕ «ПОГРЕБЁННЫЕ МЕЧТЫ»
        В процессе творческого возрождения нам часто приходится поднимать на поверхность пласты давно забытого прошлого, чтобы отыскать в нем черепки разбитых надежд и радостей. Пожалуйста, поройтесь в памяти. Делайте это быстро и легко. Упражнение рассчитано на спонтанность, так что записывайте ответы не раздумывая. Скорость убивает Цензора. Итак, перечислите:
        1. Пять хобби, которые вам интересны.
        2. Пять предметов или учебных курсов, которые вам нравятся.
        3. Пять вещей, которые вы никогда бы не сделали сами, хотя они кажутся вам привлекательными.
        4. Пять навыков, которыми вы хотели бы овладеть.
        5. Пять занятий, которые когда-то доставляли вам удовольствие.
        6. Пять глупостей, которые вам когда-либо хотелось совершить.



Некоторые пунктики мне дались не легко... На №6 я так и не дала ответа.
Ну какие могут быть глупости? Подскажите..



 
НЕДЕЛЯ 4.                                           ЗАДАНИЯ

        1. Окружение: опишите, какое именно подходит вам больше всего. Маленький городок? Деревня? Роскошь? Удобство? Ограничьтесь одним абзацем и одной иллюстрацией – её можно нарисовать самому или наклеить. Какое время года вы особенно любите? Почему? Полистайте журналы и отыщите там фотографии, сделанные в этот сезон. Или нарисуйте его сами. Повесьте пейзаж там, где вы работаете.

        2. Путешествие во времени: опишите себя в восемьдесят лет. Что вы делали после пятидесяти, что доставляло вам удовольствие? Будьте предельно конкретны. А теперь напишите письмо от себя восьмидесятилетнего к себе теперешнему. Что бы вы себе сказали? Какие интересы посоветовали бы удовлетворить? Какие мечты поддержали бы?

        3. Путешествие во времени: вспомните себя в восемь лет. Чем вам нравилось заниматься? Какие вещи вы любили больше всего? А теперь напишите письмо от себя восьмилетнего к себе теперешнему. Что бы вы сказали?

        4. Окружение: осмотрите свой дом. Может быть, вам удастся отыскать в нем закуток, который можно превратить в ваше личное пространство? Или купить ширму либо занавески и отделить угол большой комнаты? Это зона вашей мечты. Она должна быть оборудована для удовольствия, а не для труда. Все, что вам понадобится, – это подушка или стул, что-нибудь, на чем можно писать, и подобие алтаря с цветами и свечками. (Чтобы вы не забывали: творчество проявление духовности, а не эго.)

        5. Взгляните ещё раз на «жизненный пирог», который рисовали на первой неделе занятий, и зафиксируйте ваш личностный рост. Что, кривобокий тарантул уже меняет форму? Вы стали менее суровы и при этом более активны и склонны к самовыражению? Опасайтесь уповать на большие и скорые перемены. Личностный рост требует времени; костяк должен окрепнуть, не нанеся вреда здоровью. День за днем у вас вырабатываются привычки полноценного художника. Поистине тише едешь – дальше будешь. Перечислите полезные игрушки, которые вы могли бы купить своему внутреннему художнику: аудиокниги, подписку на журнал, билет в театр или шар для игры в кегли.

        6. Составьте и запишите собственную творческую молитву (см. с. 116). Читайте её каждый день в течение недели.

        7. Продолжительное творческое свидание: запланируйте для себя маленький отпуск. (Всего один выходной. Подготовьтесь к такому побегу.)

        8. Откройте шкаф. Выбросьте – или отдайте кому-нибудь – комплект одежды, который унижает ваше достоинство. (Вы знаете, о каких именно вещах речь.) Освободите место для новых покупок.

        9. Задумайтесь над какой-либо чертой в вашем образе жизни, которую, как сами чувствуете, надо изменить. Чем чревато для вас бездействие и следование сложившемуся стереотипу?

        10. Если вы нарушили обещание воздержаться от чтения, опишите, как это произошло. В приступе гнева? По ошибке? Просто сорвались? Что вы при этом почувствовали? Почему?


 А в общем третья неделя прошла по-весеннему! быстро, красиво. Правда я собой не во всех случаях осталась довольна: на творческое свидание снова не сходила, задания выполняла в спешке и не все... Ставлю ДВА с плюсом из ПЯТИ за неделю...

А вы, даже если не читаете эту книгу,  
какую оценку поставите себе за эту неделю? 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.